МТС запускает в регионах «Ураган 4G»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны

В новой рекламной кампании МТС главный герой бросает вызов стихии и благодаря новым возможностям мобильного интернета с успехом воплощает задуманные планы. В то же время ураган служит метафоричным воплощением сверхскоростей LTE. Кампания включает поддержку на ТВ, в интернете, радио и наружной рекламе. С середины апреля рекламная кампания стартует в порядка двадцати крупнейших российских городах.
«Иногда мы воспринимаем обрушивающийся на нас в современной жизни поток информации и задач как ураган. Но эту стихию легко приручить с помощью современных технологий – достаточно мобильного девайса и надежного и доступного интернета от МТС. Сегодня сети LTE МТС уже работают в 77 регионах России, и с каждым днем городов, где доступны самые современные мобильные решения, все больше, и мы готовы помогать нашим пользователям в решении самых разных задач – от связи с близкими до моментальной загрузки видео», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. «Ураганный» ролик снимал режиссёрский дуэт Alex&Steffen, который специализируется на работах с большим количеством спецэффектов. Ураган в ролике полностью создавался с помощью графики, но для получения максимально реалистичного ощущения стихии во время съёмок были использованы огромные ветродуи, которые двигались на траках рядом с автомобилем главного героя, раздувая заранее заготовленные листья и пыль.
«Мы довольны результатом. Хотя перед нами стояла сложная задача, благодаря слаженной работе команды, ролик получился очень кинематографичным. Уникальные съемки, сложные спецэффекты, текст главного героя за кадром, музыка – всё это, мы надеемся, выделит нас в телеэфире», — отмечает арт-директор BBDO Роман Косов.
Над проектом работали:
Ники Мегвелидзе
Алексей Стародубов
Роман Косов
Андрей Лебедев
Влада Обухова
Юля Казаковцева
Луиза Васютина
Борис Анисонян
Наталья Абзалова
Bazelevs
Directors - Alex&Steffen
DOP - Emanuel Kadosh
Producer – Валерия Бабурина
VFX - Unexpected
МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Елена Исакова