Демонстрация работы технологии iBeacon в торговом центре


Пресс-релизы | 13 Апреля 2015 12:37

Демонстрация работы технологии iBeacon в торговом центре
Источник: zillion.net
Вы только переступили порог кафе в торговом центре, а вам уже кричит бариста: «Привет, Артем! Давненько тебя не было. Тебе как обычно?». Официант — не Шерлок Холмс. Он не обладает прекрасной памятью или развитыми дедуктивными способностями. Просто секунду назад он прочитал на планшете ваше имя, историю посещений и то, что вы очень любите капучино с корицей. Все сделала технология iBeacon: телефон уловил сигнал и передал на сервер ресторана: «Я здесь». Маячки способны не только узнавать посетителей. Они помогут в навигации

23 апреля в Деловом доме «Знаменка» сообщество разработчиков мобильных приложений Apps4All и AppTeka проводят пресс-завтрак, посвященный демонстрации одного из первых проектов в России, использующих технологию iBeacon для ритейла.

Предлагаем вам оценить перспективы нового инструмента маркетинга и общения с покупателями при помощи мобильных устройств.

Как это работает?

Знаменка app приложение, благодаря которому, заходя в Деловой дом «Знаменка», вы оказываетесь в зоне действия «мобильной системы навигации».

Что стоит за этой красивой и непонятной фразой?

Для покупателя

Универсальная карта торгового центра:

  • Покупатель видит себя и свои передвижения на карте в реальном времени
  • Он может найти на карте нужный магазин и проложить до него маршрут
  • Карта содержит данные о магазинах: при клике на карту можно попасть на страницу магазина

Система уведомлений

  • Покупатель может получать на свой телефон скидочные купоны, акции и информацию от магазинов в момент попадания в зону действия маячков

Для маркетолога

Система сбора и учета статистики

  • Автоматически активируется при вхождении пользователя в зону действия маячков
  • Позволяет собирать статистику по передвижению пользователей внутри ТЦ
  • Осуществляет отправку данных на сервер даже в свернутом/выключенном режиме

Система уведомлений

  • Позволяет присылать информацию и предложения на телефон покупателей в момент их попадания в зону действия маячков и в зависимости от их местоположения
  • Позволяет клиенту самостоятельно настроить содержание и режим отправки сообщений

Что появится в следующем релизе:

  1. Личный кабинет арендатора
  2. Просмотр трекинга покупателей
  3. Отображение тепловых карт
  4. Отсылка купонов в PassBook
  5. Интеграция с соц.сетями и сбор соц.дем-статистики

Деловой дом «Знаменка» находится по адресу: Москва, ул. Знаменка, д. 7, стр. 3. Метро: Боровицкая.

Для аккредитации представителей на пресс-завтрак  необходимо подтвердить участие любым для Вас удобным способом:

Виктория Фролова
PR-менеджер Apps4All
Тел.: +7 (916) 784-71-29 
E-mail: vfrolova@apps4all.ru    

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама