13 Апреля 2015 | 13:17

В рекламе белорусского банка показали бессмысленность жизни без инициативы

Банк «БелВЭБ» показал клиентам, что может помочь им с воплощением самых необычных и гениальных идей, если они перестанут сидеть на месте

Белорусское агентство Hunters communications разработало для банка рекламную кампанию, в которой показано, что мир меняют только инициативные люди. В ходе работы над проектом креативщики создали аудио- и видеоролики, а также постеры для размещения на радио, ТВ, в прессе, интернете и OOH.

Агентство использовало образы знаменитых новаторов и изобретателей в различных научных и творческих областях – Леонардо да Винчи, Коко Шанель, Томаса Эдисона и Стива Джобса. В роликах для соцсетей на контрасте показали прокрастинирующих людей, живущих без цели и инициативы.

 

Состав творческой группы:

Client: банк «БелВЭБ» (Беларусь)
Creative agency: Hunters communications (Беларусь, AD HUNTERS BALTICS GROUP)
Strategic director Kestutis Isakas
Creative director: Kristaps Cīrulis
Copywriter: Ирина Фомина
Art director: Елена Плотникова
Designer: Сергей Никитин
Account Director: Ольга Михальчук 
Account managers: Marta Kaprale, Юлия Навроцкая

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.