В рекламе белорусского банка показали бессмысленность жизни без инициативы


AdYummy! | 13 Апреля 2015 13:17 | 1

Банк «БелВЭБ» показал клиентам, что может помочь им с воплощением самых необычных и гениальных идей, если они перестанут сидеть на месте

Белорусское агентство Hunters communications разработало для банка рекламную кампанию, в которой показано, что мир меняют только инициативные люди. В ходе работы над проектом креативщики создали аудио- и видеоролики, а также постеры для размещения на радио, ТВ, в прессе, интернете и OOH.

Агентство использовало образы знаменитых новаторов и изобретателей в различных научных и творческих областях – Леонардо да Винчи, Коко Шанель, Томаса Эдисона и Стива Джобса. В роликах для соцсетей на контрасте показали прокрастинирующих людей, живущих без цели и инициативы.

В рекламе белорусского банка показали бессмысленность жизни без инициативы

В рекламе белорусского банка показали бессмысленность жизни без инициативы

В рекламе белорусского банка показали бессмысленность жизни без инициативы

В рекламе белорусского банка показали бессмысленность жизни без инициативы

 

Состав творческой группы:

Client: банк «БелВЭБ» (Беларусь)
Creative agency: Hunters communications (Беларусь, AD HUNTERS BALTICS GROUP)
Strategic director Kestutis Isakas
Creative director: Kristaps Cīrulis
Copywriter: Ирина Фомина
Art director: Елена Плотникова
Designer: Сергей Никитин
Account Director: Ольга Михальчук 
Account managers: Marta Kaprale, Юлия Навроцкая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

виталик (Гость) | 13.04.2015, 13:51
лучше бы обсудили прелести жизни без альтернативы. у них это актуально

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама