Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля


AdYummy! | 01 Апреля 2015 14:13 | 6

1 апреля отмечается всемирный День смеха или День дурака. Обычно в этот день мы хватаемся за голову и пытаемся понять, что из опубликованного в интернете шутка, а что – серьезная новость. AdIndex собрал подборку правдоподобных и не очень приколов от брендов и агентств

Традиционно Google запускает к первому апреля множество приколов на своих сервисах, что и не сосчитать. В этом году, например, компания запустила режим dial-up модема, с целью вернуть интернет-пользователей к реальной жизни и напомнить про времена, когда скорость интернета была гораздо ниже.

 

Также Google запустил зеркало собственного сайта в буквальном смысле слова – Elgoog, где все результаты поиска выдаются задом наперед.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

В картах Google сегодня можно сыграть в легендарную аркаду Pac-Man прямо на улице города. Также игрушка работает на телефоне, если найти спрятанные кнопки, активирующие ее.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

 

Google Japan в свою очередь выпустила новый продукт – Google Panda. Он выглядит как плюшевая панда, с которой можно общаться и задавать вопросы. Также мягкий бамбуковый мишка может цепляться за руку владельца во время бега. Компания позиционирует панду как портативное устройство, использующее систему распознавания голоса от Google.

В мобильной версии браузера Chrome появилась специальная кнопка Chrome Selfie, с помощью которой можно сделать селфи-снимок реакции пользователя на ту или иную страницу в сети.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

В области почтовых сервисов компания пошла дальше и представила Smartbox – офaлайновый почтовый ящик нового поколения, который подогревает письма до приятной температуры и высылает оповещения о «входящих» на мобильный телефон. В ящике также встроен спам-фильтр.

 

К веселому празднику подключили и производители смартфонов. Новый Samsung Galaxy Blade – первый в мире смартнож и лучший компаньон для кулинаров. Алмазное лезвие и встроенные датчики сообщают информацию о технике нарезки обладателя. Премиум модель инкрустирована костью бивня мамонта со дна Северного моря.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Motorola просто пообещала выпустить селфи-палки.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

 

Австралийский производитель автомобилей Holden на своей странице Facebook анонсировал выход новой комплектации модели Commodore для любителей кошек – Cat Pack. Салон оснащен отталкивающими шерсть сидениями, мисками для корма и когтеточкой. Представители компании утверждают, что подобное решение продиктовано невероятной популярностью котиков в интернете.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

«Связной» объявил о запуске нового проекта – сервиса доставки «Связной.Еда». В составе меню – блюда европейской и азиатской кухни, в том числе холодные закуски, супы, горячее, десерты и напитки. Также отдельно будут действовать сезонные предложения – например, постное меню. В «Связном» рассказали, что запуск проекта в тестовом режиме состоится в начале апреля. Вся информация об ассортименте и способах доставки доступна в специальном разделе сайта ритейлера. Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда «Связного» – из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел. 

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Citroen Australia предложила шутки ради ароматизированные наклейки на крышу обновленного DS3. В компании утверждают, что это австралийская разработка, а аромат будет проявляться под воздействием солнечных лучей. Наклейки подарят пользователям новый опыт и ощущения при вождении кабриолета.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

MINI решил, что настала эра хрома, и покрыла весь автомобиль блестящим и бросающимся в глаза покрытием. Представители компании утверждают, что данная вариация разработана специально для нового трехдверного MINI. При сборке автомобиля скорость работы конвейера будет замедлена, чтобы сотрудники могли прихорошиться, глядя на свое отражение в корпусе автомобиля.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Nissan Australia заявила о выпуске набора «сделай сам» для создания модели GT-R с помощью 3D-принтера. Набор включает легкосплавные диски, принтер, файлы и инструкции по сборке собственной модели.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

 

Только в этот день Lego пообещала доставлять все их товары на черепахе. С нетерпением ждем ответных шуток от «Почты России»

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

«Рокетбанк» выпустил ПейПец – уникальный ошейник с функцией бесконтактной оплаты.

«Мы в ответе за тех, кого приручили. Мы дали им еду, дом и любовь. Но мы забыли о самом важном: наши питомцы достойны получать лучший банковский сервис наравне с их хозяевами. Теперь и ваш питомец обладает полной финансовой независимостью». Ошейник представлен в трех цветах: «Мраморное небо», «Тархуновый смузи» и «Космический закат». Есть также вариант «Рашн голд». Компания обещает в скором времени выпустить «Нефтяную лужу» и «Розовое небо». Девайс подстраивается под шею вашего питомца. На сайте Paypets.ru можно оставить предзаказ.

Внизу сайта сообщается, что если у вас еще нет питомца, то вы можете взять его из приюта. Ссылка ведет на Международный благотворительный фонд помощи животным.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля


Интернет-магазин Asos пообещал начать продавать мужские «бублики» для пучка. Надеемся, это и правда шутка.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Лоукостер EasyJet объявил, что выпустит собственные духи, которые описал, как «вызывающий мускусный аромат переполненного Airbus, возвращающегося с Корфу в разгар лета».

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

IKEA анонсировала выпуск собственного смартфона под названием Föne.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Guardian пообещала выпускать газеты из съедобной бумаги. Теперь выражение «свежий номер» приобретает дополнительные оттенки.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Fiat сообщил об объединении с Tutti Frutti. Теперь компания будет делать ароматные автомобили.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Domino's Pizza сообщила, что теперь доставляет пиццу прямо на ходу.

 

 

Evian тоже попытались пошутить.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Durex со вкусом колбасы.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Портал Mail.ru решил немного обновить свою главную страницу. Например, при авторизации в почте пользователи вместо ссылки «Написать письмо» видят надпись « Отправить голубя», вместо цен на нефть – отображается курс гречки. 1 апреля в календаре Mail.Ru сменилось на 32 марта. В прогнозе погоды показывается температура по шкале Кельвина, а из другого прогноза – астрологического – можно узнать, что ждет представителей несуществующего знака зодиака, например, Добролея. Логотип «Моего Мира» пережил редизайн и обзавелся очками, а к иконке «Облака Mail.Ru» добавилась молния. Кроме того, вместо самых популярных фотографий на главной странице появились снимки котов.  

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Mail.ru и Московский планетарий сообщили, что открыта обитаемая планета.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Мессенджер ICQ на один день заменил скриншоты приложения в Google Play на картинки с правками для дизайнеров.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Спортивный сайт Чемпионат.com перевел меню на старославянский язык: «Болей за Русь – получай коврижки», «Ученie ногомячу», «Гордость Империи».

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

 

Фотобанк «Фотодженика» решил рассказать читателям о важной роли морских свинок в рекламе и маркетинге. В рассылке, запущенной сервисом, сообщается о сенсационном открытии британских ученых, обнаруживших целебное воздействие фотографий этих милых животных на человеческий организм. Как показали эксперименты, достаточно три минуты в день смотреть в глаза морской свинке на распечатанном портрете или экране компьютера, чтобы нормализировать артериальное давление, сердцебиение и общий тонус организма. А портрет морской свинки, висящий на стене в рабочем кабинете, на 10-12% увеличивает КПД и повышает KPI сотрудников отделов продаж, рекламы и маркетинга. Пользователям сервиса предлагается загрузить и распечатать лечебный снимок морских свинок.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Рекомендательная сеть «МирТесен» сообщила, что после встречи Владимира Путина с интернет-общественностью было принято решение запустить рекомендательный веб-орган, основанных на технологиях соцсети. Бета-версия проекта получила рабочее название «Нейрон». Инвестором проекта выступил холдинг «ФИНАМ», который вложит в развитие 3 млн долларов. Рекомендации будут вырабатываться автоматически: система следит за интересами населения и, исходя из обрабатываемых данных, рекомендует правительству законопроекты. Монетизация проекта будет осуществляться за счет пожертвований со стороны крупного бизнеса. В будущем предполагается выход «Нейрона» в страны Таможенного союза, а также возможная продажа франшизы в ЕС и США.

«Интернет, который консолидирует большую часть активного населения, может дать нам технологию перманентного референдума, что сделает Россию одной из наиболее демократичных стран мира, чтобы все остальные страны нам завидовали. Для нас также интересно применение «Нейрона» в финансовом секторе. На основе его рекомендаций может устанавливаться курс рубля и отдельных ценных бумаг формироваться списки предприятий для приватизации. Это сделает наш финансовый рынок поистине народным», - рассказал председатель правления инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Компания «Эльдорадо» решила порадовать своих покупателей расширением ассортимента. Как сообщается в пресс-релизе, теперь в магазинах сети можно будет купить автомобили и мотоциклы ведущих брендов: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover, Range Rover, Honda, Yamaha.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Российский регистратор доменов и хостинг-провайдер REG.RU запустил программу по поддержке здорового и экологичного образа жизни пользователей Рунета. Компания заявила, что намерена внедрить инновационные оздоровляющие сервисы и услуги, среди которых ЗОЖ-техподдержка, эко-хостинг, digital detox, особая программа лояльности, учитывающая спортивные успехи пользователей и другие. Например, теперь клиенты, обращаясь в техподдержку, могут выбрать специалиста, который сам является адептом определенной системы питания: правильное питание без ограничений, вегетарианство, лактовегетарианство, сыроедение и другие.

Газета Daily Express написала, что в магазинах Tesco проходят испытания батутов. Теперь клиентам сети будет легко доставать товары с верхних полок.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

«Яндекс» пока довольно скромно отметил День юмора. Около логотипа компании на главной странице появилась небольшая кнопка, нажав которую, можно увидеть танец лося в красном шарфе.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

«Билайн» запустил интернет 7G.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Портал городских услуг Москвы решил ввести новую услугу. Далеко не все пользователи портала городских услуг Москвы уже нашли свою вторую половинку. Поэтому предложил сервис: «Найди жену/мужа». Специальный «жучок» осуществляет поиск по всем пользователям портала, среди которых уже более 4 миллионов москвичей, и подбирает вам половинку по заданным параметрам. Найти спутника жизни можно по возрасту, наличию жилплощади, цвету глаз и волос, числу неоплаченных штрафов и многим другим характерным особенностям. А после успешного завершения поиска вы - теперь уже вдвоем - сможете воспользоваться всеми 285 услугами, представленными на ПГУ, например, подать заявление в ЗАГС онлайн.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Агрегатор новостей Anews решил выпустить пробную серию собственных брендированных смартфонов AnewsPhone, адаптированных для частого чтения новостной информации.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

«ВКонтакте» придумала НИЧОСИ. Попробуйте поставить «лайк» к любой записи в соцсети.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Две крупные IT-компании обменялись шутками.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Если не шутит Guinness, шутят пользователи.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Новый автомобиль от Volkswagen Vans.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

KitKat

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Посевная техника Ростсельмаш примет участие в лунной миссии

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Вот такое веселье от EF English First.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

 

Агентства

Агентство «Восход» объявило закрытый тендер на креативное обслуживание бренда. Минимальная цена контракта 4 млн руб. за создание одной креативной концепции, при этом бюджет на производство одного видеоролика – не менее 30 млн руб. Бренд должен предоставить портфолио реализованных проектов за последние пять лет с рекомендациями агентств, а все сотрудники, включая младший технический персонал, обязаны иметь высшее профильное образование в сфере маркетинга, дизайна или рекламы. Компания также должна предоставить копии документов в 9 экземплярах, автобиографическую справку на каждого участника, справку о наличии вакцинации от клещевого энцефалита и справки от районного нарколога для всех сотрудников отдела маркетинга. Все документы подаются на кремовой бумаге плотностью не менее 120 г/м и заверяются нотариально. Срок определения победителей – когда-нибудь.

MOST Creative Club решило запустить MagicAdvertising: сервис для тех, у кого нет времени заполнять брифы и встречаться с агентствами. Все, что должен сделать заказчик – отправить sms с описанием продукта и задачи на номер +7 966 157 66 30.Разработчики обещают, что предоставят решение в течение нескольких минут и тоже по sms. Правда, сервис может оказаться и не шуткой.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Что нужно для успеха в контекстной рекламе? Марс в скорпионе в соединении с Юпитером! Компания Aori.ru решила взглянуть на контекстную рекламу более глобально и изучила гороскопы глав крупнейших контекстных агентств страны. Среди гендиректоров больше всего оказалось Близнецов, Стрельцов и Дев, но это лишь  вершина айсберга. Гороскоп каждого человека показывает положение звезд в момент рождения в том месте, где человек родился. Если человек «Близнецы» или «Стрелец» по знаку зодиака, это значит, что Солнце находилось в этом созвездии в момент рождения. Чтобы узнать задатки характера и способностей надо узнать не положение только солнца, но то, как расположились остальные планеты – Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и другие.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Агентство попросило представителя Московской Астрологической Школы взглянуть на  карты руководителей агентств, и появление сходств не заставило себя долго ждать. Практически у всех гендиректоров агентств очень сильный Меркурий и в самых благоприятных соединениях с другими планетами. В греческой мифологии Гермес слыл хитрецом и самым остроумным из олимпийских богов, в астрологии Меркурий – это интеллект и ораторские способности. Сильный Меркурий в соединении с Венерой (покровительницей искусств и прекрасного) часто встречается в гороскопах писателей и журналистов, а ведь люди, работающие с контекстной рекламой, имеют непосредственное отношение к слову, а многие получили профессию филолога или журналиста.  Но Меркурий – это только половинка от успеха в контекстных делах. Другая его важная составляющая – энергия, чтобы воплощать идеи и править народами, то есть подчиненными. Марс в соединении с Солнцем, Венерой, Ураном – все это есть в палитре гендиректоров, часто встречает Марс в соединении с Юпитером – великолепная способность к организации, а еще – взрывная смесь – Марс с Плутоном.

Агентство Red Keds на своей странице в Facebook заявило, что выиграло тендер на ведение собственных сообществ в социальных сетях.

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля


 

А помните, как лаконично шутили 15 лет назад?

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Если вы встретили интересные шутки от брендов и агентств сегодня, то присылайте на почту tatiana@adindex или просто оставляйте в комментариях.
 

Шутливый креатив: как бренды и агентства шутили 1 апреля

Автор: Татьяна Науменко, Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анастасия (Гость) | 01.04.2015, 15:34
про смарт-нож не поняла. а это не опасно?
Васишка (Гость) | 01.04.2015, 16:07
Крутая подборка) малацы налью себе вот молочного Guinness для смелости да и пойду себе на ПГУ мужа искать по жилплощади и цвету глаз))))))
Лариса (Гость) | 01.04.2015, 16:20
А Ростсельмаш высадили беспилотный образец техники на луну :) https://vk.com/oaorostselmash?w=wall-46261101_2974
ой (Гость) | 01.04.2015, 17:11
а что значит "подогревает письма до приятной температуры"? и как этот ящик способен распознавать спам?
R2D2 (Гость) | 01.04.2015, 17:21
посмотрите видео, там с субтитрами.
Дэймон (Гость) | 01.04.2015, 22:20
Утром информ-агентства поверили, что Франция Мистрали продаст ЕС. А потом один борк выкупили.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы