Amazon представил «умные» кнопки для быстрого заказа товаров для дома


Маркетинг | 01 Апреля 2015 14:05:14

Amazon представил «умные» кнопки для быстрого заказа товаров для дома
Источник: Therunet.com
Они позволяют покупать товары первой необходимости, не заходя на сайт или в приложение Amazon

Amazon представил «умные» кнопки Dash Buttons, которые позволяют заказывать товары первой необходимости буквально одним нажатием кнопки, сообщается на сайте онлайн-магазина.

Dash Button представляет собой пластиковую кнопку небольшого размера с многоразовой липучкой и крючком. Таким образом, ее можно прилепить или повесить рядом с тем местом, где хранится или используется определенный продукт. Например, кнопку Tide можно прилепить на стиральную машину. Когда порошок закончится, нужно просто нажать на кнопку, и Amazon доставит товар в течение нескольких часов.

Настроить Dash Button нужно в мобильном приложении Amazon. С его помощью нужно подсоединить кнопку в сети Wi-Fi и выбрать продукт, который нужно заказывать с ее помощью. Когда человек нажимает на кнопку, ему на смартфон приходить просьба подтвердить заказ.

Amazon предлагает производителям бытовой техники встроить такую кнопку в свои устройства. Она уже есть в стиральных машинах и сушилках Whirlpool, фильтрах для воды Brita, кофе-машинах Quirky и принтерах Brother.

В прошлом году Amazon уже представил аналогичный продукт Dash Remote — устройство, с помощью которого можно сканировать товары и сразу же заказывать их с помощью голосовых команд.

 

 

 

Amazon представил «умные» кнопки для быстрого заказа товаров для дома


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров