06 Марта 2015 | 09:54

Десять ярких рекламных роликов уходящей недели

Песня Виктора Цоя в ролик от McDonald's, что значит «вести себя, как девочка», по мнению P&G, любовь без ярлыков и границ, «живая» наружка от Snickers, 100 лет бутылке Coca-Cola, Владимир Машков в рекламе банка – все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя

1. Иногда мы судим о людях предвзято, обращая внимание на их возраст, пол, религию, сексуальные предпочтения. Социальная компания «Любовь без ярлыков» призывает нас отбросить все предубеждения, когда дело касается любви. Партнерами проекта выступили Coca-Cola, P&G, PepsiCo, Unilever, Allstate, StateFarm.

>

2. Procter & Gamble сняла продолжение своей знаменитой кампании. В первом ролике бренд попросил взрослых и подростков продемонстрировать, что значит выражение «вести себя как девочка», ведь чаще всего это выражение употребляется в оскорбительном смысле. Участникам предложили изобразить, как бегает девушка, как она дерется и бросает мяч. Все без исключения показывали гротескный и комичный образ представительницы слабого пола. Позже на съемочную площадку пригласили маленьких детей, которые еще не знакомы с негативной коннотацией выражения «вести себя как девочка». Одна малышка даже решила, что фраза «бегать как девочка» означает «бежать на предельной скорости». Во втором ролике P&G еще раз подтверждает, что женщины способны не только выбирать платья, но и быть сильными, ловкими, умными и многого добиваться в жизни.

Первый ролик


Второй ролик

 

3. Все мы уже привыкли к рекламным роликам McDonald’s: счастливые люди радостно едят чизбургеры и картошку фри в одном из ресторанов сети. Так было бы и в этот раз, если бы не одно «но». В новом видео американской компании прозвучала песня культового музыканта Виктора Цоя «Весна».

4. Известный актер Владимир Машков стал лицом новой рекламной кампании банка ВТБ24. В ролике актер рассказывает о том, как важно, когда ты смотришь на деньги, видеть не только банкноты, а людей, цели, перспективы.

5. Американский телеканал E! для рекламы нового сериала о королевских нравах выпустил «вирусное» видео о приключениях обнаженного мужчины в Букингемском дворце. Ролик был опубликован якобы шведским туристом, который стал свидетелем скандального побега. На видеозаписи видно, как молодой человек без одежды пытается через окно покинуть дворец по веревке из простыней. Видео мгновенно стало хитом в интернете.

6. В этом году Coca-Cola отмечает 100-летие своей легендарной бутылки. Бренд не только запустил 15 новых роликов, но и предложил художникам, дизайнерам и иллюстраторам из 15 стран принять участие в проекте #MashupCoke и переосмыслить образ бутылки, используя только красный, черный и белый цвета.

7. Вот что бывает, когда автолюбители доверяют свою машину неумелым механикам. Audi сняла настоящий триллер в духе «Война миров Z». Толпы грязных механиков преследуют автомобиль Audi, пытаясь забраться ему под капот, но тот успевает скрыться за стенами официального салона.

8. Snickers запустил оригинальную наружную кампанию, продолжая убеждать посетителей, что «ты не ты, когда голоден». Марсия, героиня ситкома «Семейка Брейди» изменяется до неузнаваемости прямо на глазах прохожих и постепенно превращается в Мачете.

9. Российские чемпионы, пловец Евгений Коротышкин, двукратная олимпийская чемпионка в фехтовании на шпагах Карина Азнавурян и борец Давид Мусульбес, снялись в социальной кампании Москомспорта. Они призывают россиян не отступать, не сдаваться и заняться спортом.

10. Skoda решила доказать, что дизайн их нового автомобиля настолько яркий, чтобы вы просто не будете замечать ничего вокруг.  И это видео - прекрасный пример. Посмотрите внимательно – что-нибудь произошло?

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru