Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила 252 млн долларов


Медиа | 06 Марта 2015 09:31:17

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила 252 млн долларов, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux

Для сравнения: в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн. По среднему курсу за прошлый год (38,6 руб.) выручка компании в пересчете на рубли составила 9,729 млрд руб. В 2013 году в рублевым эквиваленте этот покаатель равнялся 10,3 млрд руб. (-4% к 2012 году). Таким образом, год к году рублевая выручка Russ Outdoor упала в прошлом году на 6%. При этом весь рынок наружной рекламы, по оценке «Эспар-Аналитик», показал в 2014 году нулевой рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь объем российского рынка наружной рекламы составил 40,6 млрд руб.

«Это хороший результат для 2014 года, – прокомментировал РБК управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. – В прошлом году бизнес в полной мере ощутил на себе последствия кризисных явлений в геополитике и экономике». Снижалась активность рекламодателей, в Москве сохранялось большое количество незаконного инвентаря, перечисляет он. В итоге наружная реклама показала нулевой рост. «В этих условиях мы не могли ожидать положительной динамики выручки, но приложили все усилия, чтобы подготовить компанию к сложному периоду. Мы оптимизировали структуру расходов, развиваем новые проекты, планируем участие в предстоящих торгах в регионах и готовы к вызовам новой экономической реальности», – передала пресс-служба слова Ткачева.

Russ Outdoor – крупнейший российский оператор наружной рекламы. Компания управляетболее чем 40 тысячами рекламных поверхностей в 80 городах России.

На 30 июня 2013 года 26,43% всей группы принадлежало «ВТБ Капиталу», 25% – JCDecaux, 20,72% – менеджменту группы, 21,85% – News Out Of Home Investments Cooperatiev U.A., чьим бенефициаром назывался основатель телеканала СТС Питер Герви, и 6% Marathon Outdoor Cooperatiev U.A., представляющая​ ​интересы члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров