Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»


AdYummy! | 23 Марта 2015 11:59

Сколько брендов вы насчитали во время просмотра третьего сезона «Карточного домика»? Компания Concave выяснила, чем пользуются Клэр и Фрэнк Андервуды, а также другие герои популярного сериала

Клэр Андервуд (Робин Райт) чаще все пользуется iPhone, Реми Дентон (Махершалалхашбаз Али) ездит на «Бюике», Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) всегда носит часы IWC.

Всего 105 брендов появились в третьем сезоне популярного сериала, пишет Business Insider. На первый взгляд может показаться, что это очень много, однако это все-таки меньше, чем в первом (129 брендов) и втором (134 бренда) сезонах. Исследовательская компания Concave, которая анализирует рекламу в развлекательном контенте, отслеживала появление брендов во всех трех сезонах шоу.

Вот Топ-10 брендов в третьем сезоне:

Apple
IWC
Chevrolet
Washington Nationals
Avaya
Cartier
Nokia
Samsung
Blackberry
Dell

А ниже в таблице представлены Топ-20 брендов всего «Карточного домика».

Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»

 

Список наиболее заметных брендов от сезона к сезону немного меняется. Так, например, Samsung пытается пробиться наверх и догнать Apple.

Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»

Вот пять брендов главных героев «Карточного домика». Как можно заменить, продукцией Apple чаще пользуются основные актеры, в то время, как Nokia, Dell и Samsung – это торговые марки второстепенных персонажей.

Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»

Давайте теперь посмотрим, как долго вы могли видеть эти бренды на экране? Согласно данным Concave, скрытая реклама занимает около 4 часов третьего сезона. Но все-таки это меньше, чем в первом и втором сезонах.

Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»

Тем не менее, вы вероятно не заметили большинство марок. Только 10% появляются на экране отчетливо, остальные присутствуют в основном фоном.

Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»

В третьем сезоне вы чаще замечали Apple, Louboutin, Samsung и Dell.

Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»

Самые популярные бренды в третьем сезоне «Карточного домика»

А вот и все бренды:
Apple
Samsung
IWC
Avaya
CNN
Chevrolet
Dell
Nokia
NBC
The Colbert Report
Moscot
The Meredith Vieira Show
Acer
Meet the Press with Chuck Todd
Cartier
Cadillac
Secure Terminal Equipement
Dodge
The Cycle
MSNBC
Toshiba
ABC
Office Depot
Breitling
Nikon
Rolex
Blackberry
Steinway & Sons
Granola
Washington Nationals
The Lead
Al Jazeera
Canon
Ford
Sony
Underwood
Diet Coke
Under Armour
LG
Coca-Cola
Mazda
Welloby's
Harley-Davidson
Skin Plus
Golden
Budweiser
Buick
Bud Light
Monument Valley
Fiji
Precor
Ray Ban
Whole Foods
Yves Saint Laurent
Dishmate
Scotch
AT&T
Alfex
Life Fitness
Rubik's Cube
Sprite
Chia Pod
Stella Artois
HemoFlow
Thunderpower
Cortelco
Louboutin
Xybenetrin
TCS
Buspirone
Nike
Asics
Saucony
Swiss Army
Boeing
WaterRower
Stonyfield
So Delicious Dairy Free
365 Organic
Burberry
Smartwater
NBC Nightly News
The Big Bang Theory
Fanta
Mother Jones
Get Reddi
Heinz
Oakley
Nocciola
Honda
Shock Top
Banker's Box
Philips
Coltec
Popchips
Bad Girls Club
Sons of Anarchy
Premium Bananas
United States Postal Service
Tropicana
Nail'd It
Wen Hair
My Crazy Love
Tosh.0
San Pellegrino

«Карточный домик» - американский сериал 2013 года в жанре политической драмы, рассказывающий об интригах в Конгрессе и Белом доме.
Полностью исследование можно посмотреть здесь.


 



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы