Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию


AdYummy! | 26 Февраля 2015 16:25

В 2015 году стеклянной бутылке Coca-Cola исполняется 100 лет. За это она превратилась в настоящую поп-икону и источник вдохновения для фигур современного искусства

Старт праздничным мероприятиям будет дан сегодня на официальной церемонии в Художественном музее Атланты (High Museum of Art), в городе, где был создан напиток. События юбилейного года включают в себя теле- и радиопрограммы, выставку «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия», на которой собраны произведения искусства, посвященные контурной бутылке, и многое другое.

Также будет проведена глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola Kissed By. Лицами кампании станут Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках. Идея акции родилась из знаменитого высказывания Энди Уорхола: «Главный эффект популярности Coca-Cola заключается в ее демократичности. Президент пьет точно такую же Coca-Cola, как и ты. Нельзя за бОльшие деньги купить лучшую Coca-Cola. Она всегда и для всех одинаково хороша. И для тебя, и для президента».

В марте этого года лимитированным изданием выйдет книга под названием Kiss The Past Hello («Приветственный поцелуй прошлому»), посвященная бутылке Coca-Cola. В ней будут представлены работы современных художников, фотографов, дизайнеров и иллюстраторов.

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы