26 Февраля 2015 | 16:25

Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

В 2015 году стеклянной бутылке Coca-Cola исполняется 100 лет. За это она превратилась в настоящую поп-икону и источник вдохновения для фигур современного искусства

Картинка Coca-Cola начинает юбилейную маркетинговую кампанию

Старт праздничным мероприятиям будет дан сегодня на официальной церемонии в Художественном музее Атланты (High Museum of Art), в городе, где был создан напиток. События юбилейного года включают в себя теле- и радиопрограммы, выставку «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия», на которой собраны произведения искусства, посвященные контурной бутылке, и многое другое.

Также будет проведена глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola Kissed By. Лицами кампании станут Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках. Идея акции родилась из знаменитого высказывания Энди Уорхола: «Главный эффект популярности Coca-Cola заключается в ее демократичности. Президент пьет точно такую же Coca-Cola, как и ты. Нельзя за бОльшие деньги купить лучшую Coca-Cola. Она всегда и для всех одинаково хороша. И для тебя, и для президента».

В марте этого года лимитированным изданием выйдет книга под названием Kiss The Past Hello («Приветственный поцелуй прошлому»), посвященная бутылке Coca-Cola. В ней будут представлены работы современных художников, фотографов, дизайнеров и иллюстраторов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.