Общественники предложили обязать поисковики платить СМИ за публикацию новостей


Медиа | 26 Февраля 2015 16:31:28 | 2

Общественники предложили обязать поисковики платить СМИ за публикацию новостей
Источник: РБК
В Общественной палате предложили законодательно закрепить обязанность поисковых систем в интернете платить тем СМИ, чьи новости публикует данный сервис, передает в четверг, 26 февраля, РИА Новости. Автором инициативы выступил председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества Дмитрий Бирюков

По словам Бирюкова, в настоящее время во всех европейских странах существуют законопроекты или законы, «которые фиксируют, что публикация в поисковике либо на сайте какой-то информации, которая была в газете или журнале, то эта газета или журнал получают фиксированную цену». «В Испании, например, приняли законопроект когда Google отчисляет 7% от своего дохода в стране испанским СМИ», — заявил он на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике.

Член Общественной палаты также добавил, что к 2016 году Евросоюз собирается подготовить рекомендательную бумагу для всего европейского сообщества унифицировать законодательства «с тем, чтобы иностранные поисковики платили региональным СМИ, если они их упоминают». «Я считаю, что это может быть предметом закона, который дал бы российским СМИ необходимую сумму денег, которая могла бы пойти на финансирование подписки либо розницы в нужных регионах», — подчеркнул Бирюков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 26.02.2015, 18:00
Проект любопытный, но в итоге может привести к монополизации
Гость (Гость) | 31.03.2015, 18:20
Идиотский проект. Сколько этому Бирюкову ОТКАТИЛИ?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама