«Яндекс» признали самой дорогой компанией Рунета


Маркетинг | 26 Февраля 2015 15:58:50

«Яндекс» признали самой дорогой компанией Рунета
Источник: m24.ru
Журнал Forbes составил топ-20 самых дорогих российских интернет-компаний. При составлении рейтинга были учтены оценки, которые компаниям дали аналитики и участники IT-рынка. Кроме того, использовались данные «Системы профессионального анализа рынков и компаний»

1. «Яндекс»

Рейтинг ожидаемо возглавил самый популярный российский поисковик. Основной доход компания получает за счет контекстной рекламы. Тем не менее, руководство «Яндекса» стремится к расширению и выходу на новые секторы рынка.

Так, в конце 2014 года представители компании объявили о запуске Yandex Data Factory. Это коммерческий проект, сотрудники которого предоставляют услуги по обработке больших объемов информации.

Выручка «Яндекса» в 2014 году выросла на 38%. Доходы компании составляют 8,5 миллиона рублей в пересчете на сотрудника.

2. Mail.ru Group

Следом за «Яндексом» идет Mail.ru Group, основным акционером которой является миллиардер Алишер Усманов. Для компании 2014 год стал поворотным: холдинг приобрел 48% акций социальной сети «ВКонтакте» и обзавелся новым сервисом Maps.me.

В прошедшем году Mail.ru Group заключила еще несколько крупных сделок, продав сервис «Деньги Mail.ru» и портал HeadHunter.ru.

Сейчас руководство холдинга ставит главной целью Mail.ru Group выход на американский рынок. В этом компании должны помочь три новые игры, выпущенные под брендом My.com.

3. «Юлмарт»

Представители интернет-ритейлера в январе объявили о том, что компания планирует привлечь инвестиции в размере миллиарда долларов. Для этого «Юлмарт» разместит на бирже 25% своих акций.

По оценкам аналитиков, стоимость компании на данный момент достигает шести миллиардов долларов. Сейчас центры выдачи товаров «Юлмарт» есть в 200 российских городах. Сотрудники ритейлера активно расширяют и спектр услуг: теперь через «Юлмарт» можно подписаться на контент Bookmate и Zvooq.

4. «Ситилинк»

Следом за «Юлмартом» идет его главный конкурент – дискаунтер «Ситилинк». В 2014 году ритейлер значительно расширился, открыв магазины в Перми, Екатеринбурге, Красноярске.

Расширение проходит под руководством Михаила Славинского, который возглавил компанию в марте 2014 года. Доходы «Ситилинка» за прошлый год составили 12,8 миллиона рублей на сотрудника.

5. Avito

Основным источником дохода популярной доски объявлений является контекстная реклама. В пересчете на сотрудника Avito зарабатывает в год около 18,7 миллиона рублей.

У Avito на российском рынке практически нет конкурентов: в 2013 году сервис поглотил доски объявлений Slando.ru и OLX.ru. Кроме того, Avito привлекает иностранных инвесторов, в том числе Northzone Ventures, Accel Partners и Baring Vostok.

6. Ozon Holdings

Весной 2014 года АФК «Система» и МТС приобрели по 10,8% акций Ozon Holdings. Это принесло компании 150 миллионов долларов, что стало рекордом для данной отрасли.

После заключения сделки, пункты выдачи магазина «Озон» открылись в московских и петербургских салонах МТС. Сейчас «Озон» осваивает новые рынки: осенью отделения магазина открыли в Израиле и Польше.

7. Wildberries

Магазин Wildberries в 2004 году открыла Татьяна Бакальчук. Прежде чем открыть собственный бизнес, она зарабатывала репетиторством.

После рождения дочери у Бакальчук не осталось времени на работу, но ей пришла идея открыть собственный интернет-магазин. За 10 лет сервис стал одним из самых популярных в России и приносит более 300 миллионов рублей в год. Сейчас отделения Wildberries работают в 127 городах России, Беларуси и Казахстана.

8. Exist

Портал Exist.ru – крупнейший в России сервис, занимающийся продажей запчастей для автомобилей. Компанию основали еще в 1999 году, когда конкуренция на рынке онлайн-услуг не была такой ощутимой.

Сейчас компания продолжает развиваться и открывает собственные техцентры. Поставкой запчастей для Exist занимаются более тысячи предприятий.

9. «Холодильник.ру»

Портал был создан предпринимателем Валерием Ковалевым в 1999 году. Он купил адрес Holodilnik.ru у киберсквоттеров за пять тысяч долларов и еще 20 тысяч потратил на его разработку.

Сейчас это крупнейший сервис по продаже холодильников. Ежегодная выручка на сотрудника превышает 18 миллионов рублей.

10. «Платформа Ютинет.ру»

В 2014 году «Ютинет» слился с магазинами «Сотмаркет» и e96.ru. Инициатором сделки стал инвестиционный фонд IQ One.

В настоящее время «Ютинет» - крупнейший на российском рынке сервис по продаже ноутбуков. После слияния трех компаний общие расходы сократились на 30%, а выручка «Ютинет» достигает 8 миллионов рублей на сотрудника.

В топ-20 самых дорогих компаний Рунета также вошли Social Quantum, Enter, HeadHunter, Lamoda, KupiVip, «Утконос», «2ГИС», «Всеинструменты.ру», «ЦИАН Групп» и Drom.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: mir24.tv

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров