В Америке представлен концепт новой версии YouTube


AdYummy! | 20 Августа 2014 15:21 | 1

Креативщик из Флориды предложил концепт редизайна YouTube в стиле минимализма

Прежде всего, американский дизайнер Зиарекенья Смит (Ziarekenya Smith) представил обновленный логотип видеохостинга – четыре скобки, которые символизируют камеру. По задумке, это позволит каждому пользователю почувствовать себя режиссером.

В Америке представлен концепт новой версии YouTube

Дизайнер также предложил сгруппировать видео в зависимости от их направленности и каждую группу отметить своим цветом. Смит разработал и упрощенную систему предпросмотра – каждый ролик начинает проигрываться при наведении на него курсора мышки.

В Америке представлен концепт новой версии YouTube

Пожалуй, одним из наиболее важных изменений стал обновленный видеоплеер. Согласно концепту, ролики должны проигрываться во всплывающем окне. Тут же можно увидеть информацию о самом видео, комментарии и предлагать видео в реальном времени.

В Америке представлен концепт новой версии YouTube

Дизайнер предложил ввести в YouTube функцию чата. Так пользователь сможет обмениваться мгновенными сообщениями и видео со своими подписчиками, видеть их статусы и публиковать свои.

В Америке представлен концепт новой версии YouTube

Американец хочет существенно изменить процесс загрузки видео на сайт. Если сейчас во время этого необходимо оставаться на странице, то дизайнер предлагает возможность пользоваться сайтом и смотреть другие видео, одновременно наблюдая за процессом загрузки в нижнем углу экрана.

В Америке представлен концепт новой версии YouTube

Еще больше деталей концепта на Behance.net.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

СТЭЛС (Гость) | 20.08.2014, 16:26
По задумке, это позволит каждому почувствовать себя в камере.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы