Упоминания брендов Make-up в СМИ в 2014 году оценили в 12,5 млн евро


Исследования | 20 Августа 2014 14:47:03

Агентство Win2Win Communications представило результаты исследования упоминания косметических брендов в российских глянцевых СМИ на бесплатной основе за первую половину 2014 года

Лидирующие позиции по количеству публикаций в СМИ занимает категория Eyes с 37% от общего объема и 3 386 публикациями. Далее с небольшим отрывом идут средства макияжа для кожи лица — 2 619 публикаций и 29%. Косметика для губ охватывает 23% (2 068 публикаций), в то время как средства ухода за ногтями довольствуются скромной долей в 11% (970 упоминаний). Общее количество публикаций о средствах макияжа за первую половину 2014 года достигло 9 043.

 

Количество публикаций

Упоминания брендов Make-up в СМИ в 2014 году оценили  в 12,5 млн евро

По суммарным объемам печатных полос ведущие позиции принадлежат средствам макияжа для глаз с 35% площадей (324 полосы). На последнем месте расположились средства для ногтей — 97 полос (10%). С минимальным отрывом друг от друга расположились средства для губ и кожи лица — 256 (27%) и 259 (28%) полос соответственно. Отдельно взятая публикация категории Lips занимает, как правило, больший объем по сравнению с аналогичной публикацией категории Face. Общая площадь всех публикаций составила 936 полос.

 

Суммарные площади публикаций

Упоминания брендов Make-up в СМИ в 2014 году оценили  в 12,5 млн евро

Категория Eyes вследствие ощутимого перевеса по числу публикаций ожидаемо лидирует и по стоимости упоминаний: предполагаемая сумма составила 4 426 790 евро. Категории Face и Lips демонстрируют весьма близкие показатели: 3 385 822 и 3 441 200 евро соответственно. Средства для ногтей занимают последнее место с бюджетом в 1 274 200 евро, а общая стоимость всех информационных размещений сегмента Make-up за первую половину 2014 года составила 12 528 000 евро.

 

Денежный эквивалент объема публикаций

Упоминания брендов Make-up в СМИ в 2014 году оценили  в 12,5 млн евро

Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более пяти лет подряд, охватила первую половину 2014 года. В ходе исследования проводился мониторинг более 160 глянцевых изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов о косметике), при этом отслеживались упоминания более 70 брендов ведущих производителей. Прямая реклама в ходе исследования не учитывалась.

Make-up сегмент косметического рынка (декоративная косметика) был разделен на четыре подкатегории:

  • Eyes — косметика для глаз (туши, тени, карандаши, подводки);
  • Face — косметика для кожи лица (пудры, румяна, тональные крема, корректоры);
  • Fingernails — лаки для ногтей и жидкости для снятия лака;
  • Lips — косметика для губ (помады, блески, бальзамы, контурные карандаши).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров