Магазины Lego в России откажутся от красного цвета


Маркетинг | 20 Августа 2014 14:19:21

Inventive Retail Group объявила о заключении нового эксклюзивного контракта с Lego Group. По условиям договора монобрендовые магазины сети Lego становятся первыми и на сегодня единственными сертифицированными магазинами бренда в России

В России нет привычных для Европы и США магазинов формата Brand Store (большой магазин с максимально возможным ассортиментом Lego и зоной интерактива для детей), но активно развивается формат сети небольших монобрендовых магазинов. В ближайшее время ранее созданная сеть магазинов будет качественно преобразована, и формат магазинов станет ближе к европейскому.

По условиям нового контракта Lego Group и Inventive Retail Group реализуют новую концепцию сертифицированных магазинов, которые станут просторнее, светлее и более интерактивными. В рамках этого процесса в ближайшие месяцы 20 магазинов существующей сети пройдут рефит (обновят свою планировку и дизайн), а часть в будущем переедет на большую арендную площадь.

"В оформлении магазинов больше не будет красного цвета. Красным останется только логотип бренда. Весь остальной магазин будет выполнен в бело-желтом цвете: белые стены и бело-желтое оборудование. Таким образом магазин естественно станет светлее, а в зоне внимания клиентов будет в первую очередь продукт. Витрины так же будут светлее и станут хорошо просматриваемыми. В магазинах поменяется выкладка товара и увеличится количество сборных моделей", - отмечается в пресс-релизе.

При этом все новые сертифицированные магазины Lego будут открываться уже в заявленном формате. По итогам 2014 года сеть сертифицированных магазинов Lego должна увеличиться на 15 магазинов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Malls.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров