Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival


AdYummy! | 20 Августа 2014 14:14

По итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов»

Концепт также занял первое место в категории «Печатная реклама». Рекламный фейк представляет собой несколько постеров, изображающих отрубленные головы актеров других популярных сериалов, которые якобы не выдержали конкуренции с «Игрой престолов».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Не менее интересны и другие победители фестиваля. Так, в категории «Видео» лидером стал ролик «Согрето лучшими чувствами», снятый московской компанией Big Bag Films и рекламирующий детское питание. Он же стал победителем онлайн-голосования.

 

Первое место в категории «Рекламная кампания» занял проект жителя Риги Дмитрия Добровольского, который разработал десятки плакатов-ваз для рекламной кампании бабушек, торгующих цветами в одном из спальных районов Риги.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Логотип, созданный компанией «Студия Найл» для производителя обуви Shoes Market, взял золото в категории «Айдентика». Основной акцент в нем делается не на обувь, а на шнурки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Лучшим в номинации «Упаковка» стал проект лака для ногтей S-TONE, разработанный Екатериной Дубейковской. В нем флаконы с лаком выполнены в форме гальки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

В категории «Предметный дизайн» выиграл концепт Evolution creative services, представляющий необычную зубную кисть «Стрела».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

И, наконец, приз от СМИ получила фейковая реклама Volkswagen Golf R, созданная Ильей Панфиловым.  Она представляет собой лишь одно предложение на чистом листе: «Volkswagen Golf R разгоняется от 0 до 100 за время чтения данной фразы».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

C работами остальных призеров можно ознакомиться на сайте Fakestival.

 

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы