Google стал отслеживать звонки по рекламе в интернете
Google AdWords запустил возможность отслеживания конверсии звонков, поступающих с сайта. Функция будет отслеживать клик пользователя по номеру телефона или его набор
![Картинка Google стал отслеживать звонки по рекламе в интернете](http://adindex.ru/files2/news/2014_08/114006_Starwood-Search-Adv2.jpg?ts=)
Для отслеживания рекламодателю нужно будет добавить на свой сайт специальный код, который будет генерировать уникальную переадресацию для каждого рекламодателя. Этот код срабатывает в тот момент, когда пользователь кликает по рекламе на своем мобильном телефоне или набирает номер рекламодателя напрямую, говорится в официальном блоге сервиса.
Информацию о звонках и кликах AdWords будет хранить 90 дней, что позволит корректнее отслеживать отложенные конверсии.
Отчеты AdWords позволят рекламодателям разобраться в том, какие именно ключевые слова привели к звонкам. Рекламодатели смогут самостоятельно устанавливать стоимость звонка в зависимости от страницы с которой он поступил.
Новую функцию можно использовать в сочетании с другими решениями, которые отслеживают звонки, в том числе и click-to-call AdWords.
Директор по маркетингу 1000 Bulbs.com Джереми Фостер, комментируя новинку AdWords, заметил, что его компании уделяет огромное внимание телефонным звонкам, так как это позволяет напрямую общаться с клиентом.
"После внедрения отслеживания конверсий по телефону, мы обнаружили, что AdWords сгенерировал в два раза больше звонков, чем мы полагали ранее, а потребители общались с нами в среднем более пяти минут. Подобные функции позволяют нам качественнее формировать свою веб-стратегию", - поделился Фостер.
В восторге от новинки и Пейдж Полатас из Valpak Direct Marketing Systems. Он отметил, что внедрение мониторинга телефонных конверсий позволило увеличить количество звонков из AdWords на 147%.
Новая возможность доступна лишь рекламодателям из Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции. В России данная функция пока недоступна. Впрочем, следует отметить, что с прошлого года у "Яндекса" тоже появился сервис "Целевой звонок", позволяющий подключать телефонные номера и отслеживать эффективность разных каналов рекламы.
Источник: Oborot.ru