Urban Decay выпустила линию косметики в честь фильма «Криминальное чтиво»


AdYummy! | 11 Июля 2014 11:51 | 4

Осеннюю лимитированную коллекцию средств для макияжа бренд Urban Decay посвятил двадцатилетию культового фильма Тарантино «Криминальное чтиво»

Внимание бренда к деталям поражает: красные оттенки в карандаше для губ, помаде и лаке для ногтей почти в точности совпадают с теми цветами, что предпочитала Ума Турман в роли Мии Уоллес в самой картине.

Своеобразным шедевром в этой линейке Urban Decay стала палетка теней. На коробке — отрывок из книги пророка Иезекииля, который Джулс декламирует перед тем, как всадить пулю в жертву. Сама палетка состоит из пяти теней разных оттенков, каждому из которых присвоено ключевое слово из цитаты: праведность, тирания, воздаяние, ярость и гнев.

Как сообщает Refinery29, коллекция выпущена ограниченной партией, цены варьируются от $19 до $34. Линейка появится в магазинах Sephora, Ulta, Macy's и Urban Decay начиная с 16 июля.

Urban Decay выпустила линию косметики в честь фильма «Криминальное чтиво»

Urban Decay выпустила линию косметики в честь фильма «Криминальное чтиво»

 

Urban Decay выпустила линию косметики в честь фильма «Криминальное чтиво»

 

Urban Decay выпустила линию косметики в честь фильма «Криминальное чтиво»

 

Urban Decay выпустила линию косметики в честь фильма «Криминальное чтиво»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

КВ (Гость) | 11.07.2014, 14:24
Bad motherf*cker!
Вот оно шо... (Гость) | 11.07.2014, 15:50
чет бедненько как-то...
Не в таргете (Гость) | 11.07.2014, 18:12
Фильму сильно уступаит!
Шмара (Гость) | 11.07.2014, 19:41
Отличная косметика!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы