11 Июля 2014 | 11:39

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) провело ребрендинг для сети клиник «МЕДСИ»

image

Перед TNC.Brands.Ads. стояла задача сформулировать новое коммуникационное позиционирование, разработать платформу и концепцию бренда, переосмыслить визуальные атрибуты, сделать визуальный язык компании более заметным и привлекательным для клиентов клиник.

Идея, которая была в основе логотипа «МЕДСИ», сохранена: формула жизни (рибонуклеиновая кислота), которая транслирует научный подход к диагностике и лечению, основанный на современных технологиях. Новый логотип стал объемным и четче отражает позиционирование бренда.

Также у клиник появился фирменный цвет – бирюзовый. Этот цвет часто используется в форменной одежде медицинского персонала, но не используется в айдентике и коммуникации медицинских компаний на российском рынке. Разработаны рекомендации по оформлению интерьеров клиники, системы визуального ориентирования, гайдлайны для коммуникационных и корпоративных материалов.


 

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков

Автор концепции, ведущий дизайнер: Сергей Царьков
Дизайнер: Маргарита Акимова
Верстка, пре-пресс: Александр Лен, Дмитрий Челноков

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова

Стратег: Александра Хачатурова

Менеджмент проекта: Екатерина Кислова


–ейтинг@Mail.ru