Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»
Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) провело ребрендинг для сети клиник «МЕДСИ»

Перед TNC.Brands.Ads. стояла задача сформулировать новое коммуникационное позиционирование, разработать платформу и концепцию бренда, переосмыслить визуальные атрибуты, сделать визуальный язык компании более заметным и привлекательным для клиентов клиник.
Идея, которая была в основе логотипа «МЕДСИ», сохранена: формула жизни (рибонуклеиновая кислота), которая транслирует научный подход к диагностике и лечению, основанный на современных технологиях. Новый логотип стал объемным и четче отражает позиционирование бренда.
Также у клиник появился фирменный цвет – бирюзовый. Этот цвет часто используется в форменной одежде медицинского персонала, но не используется в айдентике и коммуникации медицинских компаний на российском рынке. Разработаны рекомендации по оформлению интерьеров клиники, системы визуального ориентирования, гайдлайны для коммуникационных и корпоративных материалов.
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Автор концепции, ведущий дизайнер: Сергей Царьков
Дизайнер: Маргарита Акимова
Верстка, пре-пресс: Александр Лен, Дмитрий Челноков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Стратег: Александра Хачатурова
Менеджмент проекта: Екатерина Кислова