Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»


Креатив | 11 Июля 2014 11:39:36 | 1

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) провело ребрендинг для сети клиник «МЕДСИ»

Перед TNC.Brands.Ads. стояла задача сформулировать новое коммуникационное позиционирование, разработать платформу и концепцию бренда, переосмыслить визуальные атрибуты, сделать визуальный язык компании более заметным и привлекательным для клиентов клиник.

Идея, которая была в основе логотипа «МЕДСИ», сохранена: формула жизни (рибонуклеиновая кислота), которая транслирует научный подход к диагностике и лечению, основанный на современных технологиях. Новый логотип стал объемным и четче отражает позиционирование бренда.

Также у клиник появился фирменный цвет – бирюзовый. Этот цвет часто используется в форменной одежде медицинского персонала, но не используется в айдентике и коммуникации медицинских компаний на российском рынке. Разработаны рекомендации по оформлению интерьеров клиники, системы визуального ориентирования, гайдлайны для коммуникационных и корпоративных материалов.


 

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Tnc.Brands.Ads. разработало айдентику для клиник «МЕДСИ»

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков

Автор концепции, ведущий дизайнер: Сергей Царьков
Дизайнер: Маргарита Акимова
Верстка, пре-пресс: Александр Лен, Дмитрий Челноков

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова

Стратег: Александра Хачатурова

Менеджмент проекта: Екатерина Кислова


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

дэцл (Гость) | 11.07.2014, 12:22
хорошо че

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров