21 Июня 2014 | 23:45

Cannes Lions 2014: работа из России взяла Гран-при в категории Innovation

Главной наградой фестиваля была отмечена работа для телекоммуникационного оператора «МегаФон»

Проект под названием Megafaces был создан в преддверии Олимпиады в Сочи. Он также получил Гран-при на фестивалях КМФР и «Серебряный Меркурий».

Тысячи болельщиков со всего мира разместили 3D-селфи размером с трехэтажный дом на фасаде павильона «МегаФона». Каждый участник сделал снимок в одной из специальных фотобудок. 3D-модель лица создавалась из пяти фотографий с разных ракурсов, а 11 000 телескопических поршней формировали трехмерные портреты размером 6 на 8 метров. Для удобства компания рассылала смс-уведомления со временем появления лица на фасаде здания каждому из участников. Также можно было посмотреть онлайн-трансляцию в интернете.

 

 

 

Над проектом работали:

Информация с сайта canneslions.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.