Cannes Lions 2014: работа из России взяла Гран-при в категории Innovation
Главной наградой фестиваля была отмечена работа для телекоммуникационного оператора «МегаФон»
Проект под названием Megafaces был создан в преддверии Олимпиады в Сочи. Он также получил Гран-при на фестивалях КМФР и «Серебряный Меркурий».
Тысячи болельщиков со всего мира разместили 3D-селфи размером с трехэтажный дом на фасаде павильона «МегаФона». Каждый участник сделал снимок в одной из специальных фотобудок. 3D-модель лица создавалась из пяти фотографий с разных ракурсов, а 11 000 телескопических поршней формировали трехмерные портреты размером 6 на 8 метров. Для удобства компания рассылала смс-уведомления со временем появления лица на фасаде здания каждому из участников. Также можно было посмотреть онлайн-трансляцию в интернете.
Над проектом работали:
Информация с сайта canneslions.com