21 Июня 2014 | 11:08
Nike дал шанс парням из «коробки»
Nike в очередной раз доказал, что иногда даже самые невероятные мечты исполняются. Главное — не сдаваться
Все помнят дворовую коробку, в которой гоняли мяч в детстве. Новый ролик Nike Football рассказывает историю Кирилла Лаптева — обычного парня, который начинал играть в уличной коробке и дорос до профессиональной команды. Кирилл принял участие в проекте «Шанс», победил и подписал свой первый контракт со шведским клубом Jönköpings Södra.
В программе «Шанс» может участвовать любой желающий. В
процессе отбора останутся 20 лучших игроков, которые сначала отправятся на
закрытый просмотр на базе ФК «Динамо», а потом — тренироваться в академию Nike
в Великобритании. Зарегистрироваться для участия в программе можно на
сайте турнира.
Client: Nike Russia
Agency: AKQA London
Creative Director - Toby Burnett
Account Director – Ross Winterflood
Senior Producer – Elin Tiberg
Production Company – Academy Films
Directors – TWiN
Executive Producer – Dom Thomas
Producer – Medb Riordan
Production Assistant – Tom Cartwright
Moscow Production: Filmservice
Editor – Friendshop
Postproduction – The Mill London
Music - 'On stony ground pt 2' by Dolman
Creative Director - Toby Burnett
Account Director – Ross Winterflood
Senior Producer – Elin Tiberg
Production Company – Academy Films
Directors – TWiN
Executive Producer – Dom Thomas
Producer – Medb Riordan
Production Assistant – Tom Cartwright
Moscow Production: Filmservice
Editor – Friendshop
Postproduction – The Mill London
Music - 'On stony ground pt 2' by Dolman
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги