Nike дал шанс парням из «коробки»


Креатив | 21 Июня 2014 11:08

Nike в очередной раз доказал, что иногда даже самые невероятные мечты исполняются. Главное — не сдаваться

Все помнят дворовую коробку, в которой гоняли мяч в детстве. Новый ролик Nike Football рассказывает историю Кирилла Лаптева — обычного парня, который начинал играть в уличной коробке и дорос до профессиональной команды. Кирилл принял участие в проекте «Шанс», победил и подписал свой первый контракт со шведским клубом Jönköpings Södra.

В программе «Шанс» может участвовать любой желающий. В процессе отбора останутся 20 лучших игроков, которые сначала отправятся на закрытый просмотр на базе ФК «Динамо», а потом — тренироваться в академию Nike в Великобритании. Зарегистрироваться для участия в программе можно на сайте турнира.


 
Client: Nike Russia
Agency: AKQA London
Creative Director - Toby Burnett
Account Director – Ross Winterflood
Senior Producer – Elin Tiberg
Production Company – Academy Films
Directors – TWiN
Executive Producer – Dom Thomas
Producer – Medb Riordan
Production Assistant – Tom Cartwright
Moscow Production: Filmservice
Editor – Friendshop
Postproduction – The Mill London
Music - 'On stony ground pt 2' by Dolman

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама