Cannes Lions 2014: эпичный шпагат Ван Дамма для Volvo и реклама Harvey Nichols получили Гран-при в категории Film


Агентства | 22 Июня 2014 01:17:06

Жюри фестиваля выбрало две работы на главную награду. Вторая статуэтка досталась бренду Harvey Nichols за кампанию «Извините, я потратил это на себя» (Sorry I Spent It On Myself)

Рекламный ролик с Жан-Клодом Ван Даммом, выполняющим шпагат между двумя движущимися грузовиками, оказался необыкновенно удачным маркетинговым решением. Клип от агентства Forsman & Bodenfors, Швеция, выпущенный в ноябре прошлого года, собрал более 70 млн просмотров на YouTube и породил десятки подражателей по всему миру. Вложенные в производство ролика 20-30 млн крон ($3-4,7 млн) принесли компании 1,1 млрд крон ($170 млн). В проекте AdIndex «Cannes Lions 2014: Рекламисты и потребители оценили креатив, вошедший в Gunn Report» видео с Ван Даммом получило самую высокую оценку (4,8) от профессионалов индустрии. Потребители, голосовавшие на сайте издания «Аргументы и факты», оценили его в 4,5 балла из пяти. По словам Ильи Корнеева, креативного директора Affect, «по этому ролику можно защитить диссертацию по креативу в вирусной рекламе».

«Есть зрелищный трюк, который гарантирует интерес и вирусный эффект. Трюк выполняет Ван Дамм, которого давно не видно в кино. Его появление умножает вирусный эффект. У большинства популярных вирусных роликов есть проблема с ролью бренда — горилла, которая играет на барабанах, скорее, подошла бы бренду Zildjian, но никак не шоколадкам. Вся идея построена именно на УТП продукта, этот ролик подходит только для рекламы грузовиков Volvo c технологией Stability — это высший пилотаж».

 


Как снимали

Второй работой, удостоившейся главной награды фестиваля, стала рождественская рекламная кампания Harvey Nichols от агентства adam&eveDDB. Она вдохновляла покупателей тратить в рождественский период больше на себя, а не на других. Кампания включает в себя телеролик и серию дешевых сюрпризов для друзей. Среди подарков можно найти такие полезные вещи, как деревянные зубочистки, водоустойчивую затычку для раковины, пластиковый стоппер для двери.



Cannes Lions 2014: эпичный шпагат Ван Дамма для Volvo и реклама Harvey Nichols получили Гран-при в категории Film

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров