Cannes Lions 2014: Гран-при за «добро» получила виртуальная девочка для ловли педофилов
Grand Prix for Good или «награда за самую добрую кампанию» присуждается за работу для некоммерческих организаций и благотворительных учреждений
Правозащитная организация Terre des Hommes из Нидерландов и агентство Lemz создали виртуальный образ десятилетней филиппинской девочки по имени Sweetie. Целью акции было привлечь внимание к проблеме детей, работающих webcam-моделями.
В результате эксперимента, который проводился в течение десяти недель, в специальный чат поступило более 20 тысяч предложений раздеться за деньги от пользователей из 71 страны. Из них около 1000 человек предложили ей деньги. Четверть обнаруженных педофилов проживают в США, 110 нашлись в Британии, а 103 оказались выходцами из Индии. Среди попавшихся пользователей была одна женщина. Все собранные данные организация передала в Интерпол.
На видео показано, как работает Sweetie. Для анимации 3D-модели в реальном времени использовали живого актера.