Cannes Lions 2014: Гран-при за «добро» получила виртуальная девочка для ловли педофилов


Социальные проекты | 22 Июня 2014 11:13

Grand Prix for Good или «награда за самую добрую кампанию» присуждается за работу для некоммерческих организаций и благотворительных учреждений

Правозащитная организация Terre des Hommes из Нидерландов и агентство Lemz создали виртуальный образ десятилетней филиппинской девочки по имени Sweetie. Целью акции было привлечь внимание к проблеме детей, работающих webcam-моделями.

В результате эксперимента, который проводился в течение десяти недель, в специальный чат поступило более 20 тысяч предложений раздеться за деньги от пользователей из 71 страны. Из них около 1000 человек предложили ей деньги. Четверть обнаруженных педофилов проживают в США, 110 нашлись в Британии, а 103 оказались выходцами из Индии. Среди попавшихся пользователей была одна женщина. Все собранные данные организация передала в Интерпол.

На видео показано, как работает Sweetie. Для анимации 3D-модели в реальном времени использовали живого актера.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы