Сколько может потерять российский рекламный рынок из-за санкций против немецких компаний
Четыре из 50 крупнейших рекламодателей в России — немецкие компании
В России могут ввести санкции в ответ на блокировку телеканала RT DE в Германии. Об этом сегодня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Среди мер, озвученных собеседниками издания, — ограничение рекламы немецких компаний в российских онлайн-СМИ. Какого рода интернет-ресурсы подразумеваются, не уточняется.
По подсчетам AdIndex, совокупный бюджет десяти крупнейших немецких рекламодателей на размещение рекламы в российском онлайн-сегменте составил 3,5 млрд руб. за 2020 г.
В число этих брендов вошли: Volkswagen, Bayer AG, Berlin-Chemie Menarini Group, Henkel Group, Adidas AG, BMW, Daimler AG, OBI, Beiersdorf AG, Metro Group. Из них первые четыре компании входят в топ-50 крупнейших российских рекламодателей.
Ограничительные меры в России готовы ввести, если немецкие власти не найдут способ разблокировать RT DE, утверждает источник «Ъ».