28 Января 2022 | 19:54

Сколько может потерять российский рекламный рынок из-за санкций против немецких компаний

Четыре из 50 крупнейших рекламодателей в России — немецкие компании

В России могут ввести санкции в ответ на блокировку телеканала RT DE в Германии. Об этом сегодня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Среди мер, озвученных собеседниками издания, — ограничение рекламы немецких компаний в российских онлайн-СМИ. Какого рода интернет-ресурсы подразумеваются, не уточняется.

По подсчетам AdIndex, совокупный бюджет десяти крупнейших немецких рекламодателей на размещение рекламы в российском онлайн-сегменте составил 3,5 млрд руб. за 2020 г.

В число этих брендов вошли: Volkswagen, Bayer AG, Berlin-Chemie Menarini Group, Henkel Group, Adidas AG, BMW, Daimler AG, OBI, Beiersdorf AG, Metro Group. Из них первые четыре компании входят в топ-50 крупнейших российских рекламодателей.

Ограничительные меры в России готовы ввести, если немецкие власти не найдут способ разблокировать RT DE, утверждает источник «Ъ».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.