Johnson & Johnson увеличил административные и маркетинговые расходы почти на 12%
Корпорация в связи с общим ростом продаж по итогам 2021 года повысила прогноз прибыли и выручки на 2022 год
Коммерческие, маркетинговые и административные расходы FMCG-компании Johnson & Johnson (J&J) в 2021 г. выросли на 11,7% и составили $24,6 млрд. В 2020 г. эта статья расходов составила $22 млрд. Об этом говорится в финансовом отчете компании за указанный период и весь 2021 г.
- В четвертом квартале прошедшего года на коммерческие, маркетинговые и
административные расходы было выделено $7,1 млрд, что на 10,8% больше, чем за
аналогичный период 2020 г.
- Общие продажи корпорации за четвертый квартал составили $24,8 млрд — рост
на 10,4% год к году (в 2020 г. — $22,4 млрд). При этом за год выручка J&J
за год достигла $93,8 млрд — на 13,6% больше, чем за весь 2020 г. (82,6
млрд).
- Скорректированные операционные продажи потребительских товаров из категории
Health за весь год выросли на 3,8%, в основном благодаря безрецептурным
продуктам. Выручка с реализации таких товаров выросла на 6,2% — они принесли
компании $5,2 млрд. Продажи фармацевтических товаров по всему миру выросли на
13,6%, а медицинских изделий — на 16,8%.
- Чистая прибыль в четвертом квартале выросла до $4,736 млрд — или $1,77 в расчете на акцию. В последнем квартале 2020 г. показатель составлял $1,738 млрд, или $0,65 на акцию.
Компания также увеличила прогнозы ключевых финансовых показателей на 2022 г. J&J рассчитывает достигнуть скорректированной прибыли в размере от $10,4 до $10,6 на акцию, тогда как ранее прогноз был на уровне $9,77–9,82 на акцию. Выручка (учитывая доходы от продажи вакцин против COVID-19), согласно планам корпорации, должна достигнуть $98,9–100,4 млрд — предыдущий прогноз был $92,8–93,3 млрд.
В России компании принадлежат такие бренды, как Johnson’s, Le Petit Marseillais, Neutrogena, Clean & Clear, «Имодиум», «Доктор Мом», o.b. Johnson & Johnson занимает 23-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. В 2020 г. компания потратила почти 2,7 млрд руб. на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса).