25 Января 2022 | 17:25

Johnson & Johnson увеличил административные и маркетинговые расходы почти на 12%

Корпорация в связи с общим ростом продаж по итогам 2021 года повысила прогноз прибыли и выручки на 2022 год

Коммерческие, маркетинговые и административные расходы FMCG-компании Johnson & Johnson (J&J) в 2021 г. выросли на 11,7% и составили $24,6 млрд. В 2020 г. эта статья расходов составила $22 млрд. Об этом говорится в финансовом отчете компании за указанный период и весь 2021 г.

  • В четвертом квартале прошедшего года на коммерческие, маркетинговые и административные расходы было выделено $7,1 млрд, что на 10,8% больше, чем за аналогичный период 2020 г.

  • Общие продажи корпорации за четвертый квартал составили $24,8 млрд — рост на 10,4% год к году (в 2020 г. — $22,4 млрд). При этом за год выручка J&J за год достигла $93,8 млрд — на 13,6% больше, чем за весь 2020 г. (82,6 млрд).

  • Скорректированные операционные продажи потребительских товаров из категории Health за весь год выросли на 3,8%, в основном благодаря безрецептурным продуктам. Выручка с реализации таких товаров выросла на 6,2% — они принесли компании $5,2 млрд. Продажи фармацевтических товаров по всему миру выросли на 13,6%, а медицинских изделий — на 16,8%.

  • Чистая прибыль в четвертом квартале выросла до $4,736 млрд — или $1,77 в расчете на акцию. В последнем квартале 2020 г. показатель составлял $1,738 млрд, или $0,65 на акцию.

Компания также увеличила прогнозы ключевых финансовых показателей на 2022 г. J&J рассчитывает достигнуть скорректированной прибыли в размере от $10,4 до $10,6 на акцию, тогда как ранее прогноз был на уровне $9,77–9,82 на акцию. Выручка (учитывая доходы от продажи вакцин против COVID-19), согласно планам корпорации, должна достигнуть $98,9–100,4 млрд — предыдущий прогноз был $92,8–93,3 млрд.

В России компании принадлежат такие бренды, как Johnson’s, Le Petit Marseillais, Neutrogena, Clean & Clear, «Имодиум», «Доктор Мом», o.b. Johnson & Johnson занимает 23-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. В 2020 г. компания потратила почти 2,7 млрд руб. на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.