Unilever упростит структуру и сократит больше тысячи руководителей
Компания разделит управление бизнесом на пять основных категорий
Производитель товаров повседневного спроса Unilever объявила об упрощении своей организационной структуры. Работа компании будет выстроена вокруг пяти бизнес-подразделений: «красота и здоровье», «личная гигиена», «уход за домом», «питание» и «мороженое».
«Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам лучше реагировать на потребительские тенденции и изменения в каналах сбыта, обеспечивая кристально четкую ответственность за доставку. Рост остается нашим главным приоритетом, и эти изменения будут способствовать нашему стремлению к этому», — заявил гендиректор компании Алан Джоуп.
Новая структура предполагает сокращение штата руководителей высшего звена примерно на 15% и среднего звена — на 5%. Это около 1,5 человек в офисах Unilever по всему миру. В компании уверяют, что эти изменения не коснутся работников заводов.
Unilever производит товары под такими марками как Axe, «Золотой Стандарт», Domestos, Dove и другими.
Компания является одним из крупнейших рекламодателей в мире с ежегодными затратами на продвижение в €7 млрд.