02 Августа 2021 | 11:15

Глобальные затраты P&G на маркетинг превысили $8 млрд

Расходы на продвижение помогли компании обеспечить рост выручки с 2 до 6% в последние пять лет. В связи с этим крупнейший производитель потребтоваров намерен и дальше наращивать рекламные затраты

Бюджет FMCG-производителя Procter&Gamble на маркетинг достиг $8,2 млрд, что на 11,6% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании за 2021 финансовый год, закончившийся 30 июня.

В течение последних пяти лет расходы на продвижение помогали P&G наращивать выручку, что привело к ежегодном росту показателя с 2 до 6%, заявил CEO компании Дэвид Тейлор. Его процитировал Mediapost. В качестве примера топ-менеджер привел кампанию бренда Ariel «Каждый градус имеет значение», которая помогла увеличить стоимостную долю сегмента Global Fabric Care на 1,2% за последние 12 месяцев.

«Мы еще не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, — говорит финансовый директор компании Андре Шелтон, — поэтому мы продолжим инвестировать примерно… 8% от продаж».

Компания ожидает «значительного» повышения эффективности от медиазатрат за счет перехода на цифровые площадки и улучшения таргетинга, на основе first- и third-party-данных. Даже в телерекламе P&G намерен сфокусироваться на собственных данных, сказал Шелтон. Он добавил, что компания продолжит оптимизировать и агентские затраты.

Чистые продажи компании за 12 месяцев прошедшего финансового года выросли на 7%, до $76,1 млрд.

Среди товарных сегментов наибольший рост продаж показали «Здравоохранение» (Health Care) и «Ткани и уход за домом» (Fabric & Home Care) — обе категории выросли год к году на 10%, до $10 млрд и $26 млрд соответственно. За ними идет сегмент «Красота» (Beauty), продажи которого увеличились на 8%; кроме того, эти товары показали наибольший рост прибыли — 17%, до $3,2 млрд. Больше всего денег компании приносит Fabric & Home Care, чистая прибыль от которого достигла $4,6 млрд.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей P&G занимает 12-е место. В 2020 г. расходы компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) достигли почти 3,7 млрд руб., из них 3 млрд — на ТВ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.