31 Мая 2021 | 17:29

Фармацевты и фитнес-центры в США увеличивают расходы на рекламу в цифровой среде

Пять ведущих рекламодателей американской фармацевтической отрасли в 2020 году потратили на рекламу в социальных сетях в общей сложности $152 млн. Индустрия обеспечения здоровья в США увеличивает бюджеты на фоне общего падения рекламного рынка

Самым крупным рекламодателем стала компания Pfizer Inc, вложившая в рекламу в общей сложности $55 млн. На втором месте — GlaxoSmithKline (GSK) с рекламным бюджетом в $48 млн. Далее следуют Allergan — $19 млн, Merck — $16 млн и Novartis — $14 млн.

Расходы на рекламу фармацевтической продукции в США в январе и феврале 2021 г. в общем и целом выросли на 41%, сообщает The Edge MArkets со ссылкой на исследования, проведенные порталом онлайн-торговли Comprar Acciones. Больше всего выросли расходы на рекламу в цифровой среде — на 242% (в годовом исчислении) за тот же период. При этом количество рекламируемых брендов не изменилось. Это происходит на фоне общего падения расходов на рекламу в США на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие расходы на фармацевтическую рекламу в течение 2020 г. составили $6,58 млрд, что немного больше, чем $6,56 млрд в 2019 г.
Расходы на печатную рекламу за эти два месяца упали на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики отмечают, что этому спаду в значительной степени способствовала растущая популярность цифровой рекламы. Но телевизионная реклама продолжает лидировать в структуре затрат: на нее в 2020 г. фармацевтические компании потратили 75% от рекламного бюджета. Здесь наблюдается незначительный рост по сравнению с 2019 г, когда телевидение взяло на себя 73% бюджета.

Помимо фармацевтики — одной из немногих категорий, демонстрирующих рост расходов на цифровую рекламу, был сегмент здорового образа жизни: реклама фитнеса, диет и различных оздоравливающих процедур, например спа. В период с декабря 2020 по январь 2021 г. американские рекламодатели из этой категории почти в четыре раза увеличили свои расходы на цифровую рекламу: с $9,46 млрд до $36,37 млрд.

Comprar Acciones объясняет этот рост тем, что из-за пандемии сохранение здоровья стало основным приоритетом у населения США.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.