29 Апреля 2021 | 10:59
Затраты Сбербанка на продвижение выросли в два раза
Кредитная организация потратила на маркетинг и рекламу больше 2 млрд рублей за первые три месяца года
Расходы группы Сбербанк на маркетинг и рекламу в январе — марте этого года
достигли 2,1 млрд руб. В тот же период 2020 г. расходы кредитной организации на
продвижение составили 1,1 млрд руб. Об этом говорится в отчетности Сбербанка по
МСФО за первый квартал 2021 г.
- Выручка группы от нефинансового бизнеса показала двузначные темпы роста, достигнув 33,6 млрд против 8,5 млрд руб. за I квартал 2020 г.
- Совокупный объем продаж в электронный торговле (без учета «Яндекс.Маркета»)
вырос с 500 млн руб. в 2020-м до 15,1 млрд руб. в 2021 г. Количество заказов
достигло 18,8 млн.
- Сегмент FoodTech & Mobility заработал 3,4 млрд против 800 млн руб.
годом ранее. Количество поездок выросло до 52,9 млн с 40,6 млн в 2020 г.
Количество заказов увеличилось с 10,8 млн до 19,3 млн.
- Совокупные доходы от Okko и «СберЗвука» выросли более чем в два раза — до
2,8 млрд руб. При этом количество платящих пользователей
онлайн-кинотеатра на 31 марта 2021 г. и просело до 1,9 млн с 2,4 млн 31
декабря 2020 г. Число платных подписчиков «СберЗвука» выросло на 37,5%, до 1,1
млн.
- В категории «здоровье» группа заработала 1 млрд руб. Годом ранее выручка в
этом сегменте составляла 300 млн руб. Количество онлайн-записей к врачу
составило 217 тыс., число телемедицинских консультаций — 73,9 тыс.
- Совокупный доход Сбербанка за январь — март вырос на 90,3%, до 230 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась год к году на 152,7% — до 304,5 млрд руб.
Сбербанк стал крупнейшим рекламодателем в России по закупкам рекламы, согласно рейтингу AdIndex. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) кредитная организация потратила 6,6 млрд руб. в 2020 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги