Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 января 2009 00:00

Реклама фармацевтической компании убеждает покупателей не есть дохлых крыс

Фармацевтическая компания совместно с несколькими здравоохранительными организациями запустили рекламный ролик, который должен предостеречь потребителей приобретать поддельные лекарства.

Фармацевтическая компания совместно с несколькими здравоохранительными организациями запустили рекламный ролик, который должен предостеречь потребителей приобретать поддельные лекарства. Нет гарантии, что в них не попадется, например, крысиный яд. В ролике рассказывается о мужчине, которые купил таблетки на каком-то малознакомом сайте. После приема лекарства он начинает кашлять и вытаскивает изо рта то, что он вряд ли там рассчитывал обнаружить.

Кампанию поддержали Агентство по регулированию медицинских препаратов (Medicines and Healthcare Products Regulatory Agency), Ассоциация пациентов (The Patients Association), Men's Health Forum и H.E.A.R.T UK.

Согласно данным, ежегодно в Великобритании 330 тысяч человек заказывают лекарства в незарегистрированных магазинах и на интернет-сайтах. Из них – 75% приходится на антиникотиновые средства, таблетки для похудения и увеличения потенции.

Кампания стартовала 16 января и будет показана транслироваться и Интернете и 600 кинотеатрах по всей стране.
 
 

Источник: Marketingmagazine.co.uk

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS