Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2009 00:00

Соррелл спокоен за 2009 год

Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, не стал делать пессимистических заявлений касательно 2009 года.

Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, не стал делать пессимистических заявлений касательно 2009 года.

По его словам, хотя рекламный рынок в этом году и почти не покажет роста, в нем нет апокалипсической ситуации. В первую половину года, действительно, придется тяжело, но уже во второй половине должны начаться перемены к лучшему.

Настоящие сложности, по мнению Соррелла, начнутся после 2010 года. "Мы заложили наше будущее. Вот в чем наша проблема, — заявил шеф WPP, — Мы потратили больше, чем сохранили, и поплатимся за это. Это ужасно для нас, наших детей и правнуков".

Кроме того, Соррелл сообщил, что старые медиа уже никогда не обретут былую прибыльность, тогда как потенциал новых средств коммуникаций будет еще не скоро исчерпан.

В заключение шеф WPP также прокомментировал покупку TNS, заявив, что сегодня, как никогда становятся важными исследования потребителей. Поэтому, то, что в настоящий момент $4 млрд из $15 млрд годовых доходов холдинга обеспечиваются исследовательскими подразделениями, очень укрепляет его стабильность.

Источник: Brandrepublic.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS