22 Января 2009 | 00:00
Соррелл спокоен за 2009 год
Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, не стал делать пессимистических заявлений касательно 2009 года.
Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, не стал делать пессимистических заявлений касательно 2009 года.
По его словам, хотя рекламный рынок в этом году и почти не покажет роста, в нем нет апокалипсической ситуации. В первую половину года, действительно, придется тяжело, но уже во второй половине должны начаться перемены к лучшему.
Настоящие сложности, по мнению Соррелла, начнутся после 2010 года. "Мы заложили наше будущее. Вот в чем наша проблема, - заявил шеф WPP, - Мы потратили больше, чем сохранили, и поплатимся за это. Это ужасно для нас, наших детей и правнуков".
Кроме того, Соррелл сообщил, что старые медиа уже никогда не обретут былую прибыльность, тогда как потенциал новых средств коммуникаций будет еще не скоро исчерпан.
В заключение шеф WPP также прокомментировал покупку TNS, заявив, что сегодня, как никогда становятся важными исследования потребителей. Поэтому, то, что в настоящий момент $4 млрд из $15 млрд годовых доходов холдинга обеспечиваются исследовательскими подразделениями, очень укрепляет его стабильность.
По его словам, хотя рекламный рынок в этом году и почти не покажет роста, в нем нет апокалипсической ситуации. В первую половину года, действительно, придется тяжело, но уже во второй половине должны начаться перемены к лучшему.
Настоящие сложности, по мнению Соррелла, начнутся после 2010 года. "Мы заложили наше будущее. Вот в чем наша проблема, - заявил шеф WPP, - Мы потратили больше, чем сохранили, и поплатимся за это. Это ужасно для нас, наших детей и правнуков".
Кроме того, Соррелл сообщил, что старые медиа уже никогда не обретут былую прибыльность, тогда как потенциал новых средств коммуникаций будет еще не скоро исчерпан.
В заключение шеф WPP также прокомментировал покупку TNS, заявив, что сегодня, как никогда становятся важными исследования потребителей. Поэтому, то, что в настоящий момент $4 млрд из $15 млрд годовых доходов холдинга обеспечиваются исследовательскими подразделениями, очень укрепляет его стабильность.
Источник: Brandrepublic.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги