Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 января 2009 00:00

Starbucks собирает добровольцев. Бренд цитирует слова Барака Обамы

Starbucks собирает добровольцев. Бренд цитирует слова Барака Обамы

Цитируя слова нового президента США Барака Обамы (Barack Obama): «Каждый должен понять, что пришло время действовать», бренд Starbucks объявил о начале инициативы I’m In.

Ее название означает вовлеченность человека в процесс – в данном случае, в процесс всеобщей помощи всем.

На сайте I’m In бренд собирает заявки добровольцев, которые хотят стать частью этого процесса и обещают провести 5 часов в год на общественных работах (25 минут в месяц). Применение добровольцам будут искать при помощи волонтерской организации Hands On Network, самой большой в США, и в рамках кампании Starbucks о социальной ответственности Shared Planet («общая планета»).

Отметим, что к 2015 году бренд Starbucks планирует собирать по 1 миллиону таких волонтерских часов в год.

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS