Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 января 2009 00:00

Вместо мозга - макароны, вместо Южной Америки - мороженое

Агентство Draftfcb и организация Peninsula School Feeding Association напоминают о том, что голодные дети – плохие ученики.

Агентство Draftfcb и организация Peninsula School Feeding Association напоминают о том, что голодные дети – плохие ученики. На картах мира, в учебниках астрономии и географии они видят вместо планет и строения человека макароны, мороженое и апельсин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рекламное агентство: Draftfcb, Cape Town, South Africa
Креативные директора: Schalk van der Merwe, Francois de Villiers
Арт-директора: Alessandro Betti, Rafe-Jon Burchell
Копирайтер: Liora Friedland
Иллюстратор: Ian Anderson

Источник: Adsoftheworld.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS