23 Января 2009 | 00:00

Вместо мозга - макароны, вместо Южной Америки - мороженое

Агентство Draftfcb и организация Peninsula School Feeding Association напоминают о том, что голодные дети – плохие ученики.

Агентство Draftfcb и организация Peninsula School Feeding Association напоминают о том, что голодные дети – плохие ученики. На картах мира, в учебниках астрономии и географии они видят вместо планет и строения человека макароны, мороженое и апельсин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рекламное агентство: Draftfcb, Cape Town, South Africa
Креативные директора: Schalk van der Merwe, Francois de Villiers
Арт-директора: Alessandro Betti, Rafe-Jon Burchell
Копирайтер: Liora Friedland
Иллюстратор: Ian Anderson

Источник: Adsoftheworld.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.