07 Февраля 2008 | 00:00

Не дайте любопытству застать себя врасплох

Не дайте любопытству застать себя врасплох

Бразильское рекламное агентство Dim Propaganda разработало серию оригинальных рекламных плакатов для развлекательно-познавательного издания Mundo Estranho Magazine.

Журнал предназначен для тех, кто "сходит с ума от любопытства", и авторы данной рекламной кампании предостерегают потенциальных читателей от неожиданных "приступов" этого самого любопытства.

Тот или иной вопрос может в буквальном смысле свалиться Вам на голову, и чтобы этого избежать, ответы лучше получить на страницах журнала: "Какая вещь считается самой дорогой в мире?" "Почему мы поём в душе?" "Какое животное является наиболее сексуально активным?"


Рекламное агентство: Dim Propaganda, São Paulo, Brazil
Креативный директор: Guilherme Facci, Michele D' Ippolito
Арт директор: Daniel Barrocas
Копирайтер: Luis FelipeFigueiredo "Grilo", Victor Martins
Иллюстратор: Leonardo Marsiglia
Дата выхода: February 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru