В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2008
Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?
Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?

Американское рекламное агентство Neiman Group приняло участие в разработке социальной рекламной кампании, призывающей пройти тест на ВИЧ.

На чёрном фоне изображены очертания различных предметов, которые при более детальном рассмотрении состоят из мелких букв, которые складвваются в определённые слова и фразы.

Надпись на плакате с изображением микроволновки: "Сушить волосы в микроволновой печи? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Плакат с изображением индейки: "Критиковать мамин воскресный обед? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Постер с изображением автобуса: "Заснуть в автобусе после полуночи с открытым кошельком? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Рекламное агентство: Neiman Group, Harrisburg, USA
Креативный директор: Jeff Odiorne
Арт директор: Steve Willis
Копирайтер: William Paul





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWВРТBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center