В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2008
Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?
Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?

Американское рекламное агентство Neiman Group приняло участие в разработке социальной рекламной кампании, призывающей пройти тест на ВИЧ.

На чёрном фоне изображены очертания различных предметов, которые при более детальном рассмотрении состоят из мелких букв, которые складвваются в определённые слова и фразы.

Надпись на плакате с изображением микроволновки: "Сушить волосы в микроволновой печи? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Плакат с изображением индейки: "Критиковать мамин воскресный обед? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Постер с изображением автобуса: "Заснуть в автобусе после полуночи с открытым кошельком? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Рекламное агентство: Neiman Group, Harrisburg, USA
Креативный директор: Jeff Odiorne
Арт директор: Steve Willis
Копирайтер: William Paul





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEPerspective ProductionJetStyle
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center