Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?
Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?
Американское рекламное агентство Neiman Group приняло участие в разработке социальной рекламной кампании, призывающей пройти тест на ВИЧ.
На чёрном фоне изображены очертания различных предметов, которые при более детальном рассмотрении состоят из мелких букв, которые складвваются в определённые слова и фразы.
Надпись на плакате с изображением микроволновки: "Сушить волосы в микроволновой печи? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".
Плакат с изображением индейки: "Критиковать мамин воскресный обед? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".
Постер с изображением автобуса: "Заснуть в автобусе после полуночи с открытым кошельком? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".
Рекламное агентство: Neiman Group, Harrisburg, USA
Креативный директор: Jeff Odiorne
Арт директор: Steve Willis
Копирайтер: William Paul