11 Февраля 2008 | 00:00

Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?

Что может быть опаснее, чем сушить волосы в микроволновке?

Американское рекламное агентство Neiman Group приняло участие в разработке социальной рекламной кампании, призывающей пройти тест на ВИЧ.

На чёрном фоне изображены очертания различных предметов, которые при более детальном рассмотрении состоят из мелких букв, которые складвваются в определённые слова и фразы.

Надпись на плакате с изображением микроволновки: "Сушить волосы в микроволновой печи? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Плакат с изображением индейки: "Критиковать мамин воскресный обед? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Постер с изображением автобуса: "Заснуть в автобусе после полуночи с открытым кошельком? Не сдать тест на ВИЧ может оказаться куда опаснее".

Рекламное агентство: Neiman Group, Harrisburg, USA
Креативный директор: Jeff Odiorne
Арт директор: Steve Willis
Копирайтер: William Paul

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru