01 Февраля 2008 | 00:00

Toyota Hilux

Toyota Hilux "кушает" дорогу

Колумбийское рекламное агентство Leo Burnett разработало серию креативных плакатов для нового внедорожника Toyota Hilux.

Данная рекламная кампания основана на неожиданной игре слов: "Eat the road", гласит надпись на плакатах. Дословно это можно перевести как "Скушай дорогу" или же "Сделай дорогу", то есть для вашей новой Toyota любая трасса не будет проблемой, автомобиль разделается с ней так же легко, как вы с плиткой шоколада или миской хлопьев. 

  


Рекламное агентство: Leo Burnett Colombia
Креативный директор: Carlos Murad, Otavio Schiavon
Копирайтер: Mauricio Sarmiento, Fernando Hernández
Арт директор: Fernando Hernández
Иллюстрации: André Santos

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.