01 Февраля 2008 | 00:00
Toyota Hilux
Toyota Hilux "кушает" дорогу
Колумбийское рекламное агентство Leo Burnett разработало серию креативных плакатов для нового внедорожника Toyota Hilux.
Данная рекламная кампания основана на неожиданной игре слов: "Eat the road", гласит надпись на плакатах. Дословно это можно перевести как "Скушай дорогу" или же "Сделай дорогу", то есть для вашей новой Toyota любая трасса не будет проблемой, автомобиль разделается с ней так же легко, как вы с плиткой шоколада или миской хлопьев.
Рекламное агентство: Leo Burnett Colombia
Креативный директор: Carlos Murad, Otavio Schiavon
Копирайтер: Mauricio Sarmiento, Fernando Hernández
Арт директор: Fernando Hernández
Иллюстрации: André Santos
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги