В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2008
Toyota Hilux
Toyota Hilux "кушает" дорогу

Колумбийское рекламное агентство Leo Burnett разработало серию креативных плакатов для нового внедорожника Toyota Hilux.

Данная рекламная кампания основана на неожиданной игре слов: "Eat the road", гласит надпись на плакатах. Дословно это можно перевести как "Скушай дорогу" или же "Сделай дорогу", то есть для вашей новой Toyota любая трасса не будет проблемой, автомобиль разделается с ней так же легко, как вы с плиткой шоколада или миской хлопьев. 

  


Рекламное агентство: Leo Burnett Colombia
Креативный директор: Carlos Murad, Otavio Schiavon
Копирайтер: Mauricio Sarmiento, Fernando Hernández
Арт директор: Fernando Hernández
Иллюстрации: André Santos





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center