Center Fresh: лучше жевать, чем говорить
Center Fresh: лучше жевать, чем говорить
Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало серию креативных плакатов для рекламы жевательной резинки Center Fresh в Индии.
Основная идея рекламной кампании заключается в том, что когда вам очень хочется что-то рассказать, например, какой-нибудь секрет или сплетню, то в такоv случае "Лучше жевать, чем говорить". И в этом вам непременно поможет Center Fresh.
Надписи на плакатах: "Гарри, я немного опоздаю на вечеринку-сюрприз в честь твоего дня рождения. Ндеюсь, всё пройдёт отлично!"
"Если я смогу держать в секрете отношения Джона и Мери, то и твой секрет, конечно, сохраню".
"Учитель, я знаю, что мама могла допустить ошибки, ведь она делала мою домашнюю работу и смотрела телевизор одновременно".
Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, India
Исполнительный креативный директор: Piyush Pandey
Креативный директор: Abhijit Avasthi, Jignesh Maniar
Арт директор: Ashish Naik, Surendra Gohey
Иллюстратор: Lokesh Karekar
Копирайтер: Dharini Shah, Nasrulla Husami