В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2008
Center Fresh: лучше жевать, чем говорить
Center Fresh: лучше жевать, чем говорить

Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало серию креативных плакатов для рекламы жевательной резинки Center Fresh в Индии.

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что когда вам очень хочется что-то рассказать, например, какой-нибудь секрет или сплетню, то в такоv случае "Лучше жевать, чем говорить". И в этом вам непременно поможет Center Fresh.

Надписи на плакатах: "Гарри, я немного опоздаю на вечеринку-сюрприз в честь твоего дня рождения. Ндеюсь, всё пройдёт отлично!"

"Если я смогу держать в секрете отношения Джона и Мери, то и твой секрет, конечно, сохраню".

"Учитель, я знаю, что мама могла допустить ошибки, ведь она делала мою домашнюю работу и смотрела телевизор одновременно".

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, India
Исполнительный креативный директор: Piyush Pandey
Креативный директор: Abhijit Avasthi, Jignesh Maniar
Арт директор: Ashish Naik, Surendra Gohey
Иллюстратор: Lokesh Karekar
Копирайтер: Dharini Shah, Nasrulla Husami





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
GetintentPandaFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center