В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2008
Center Fresh: лучше жевать, чем говорить
Center Fresh: лучше жевать, чем говорить

Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало серию креативных плакатов для рекламы жевательной резинки Center Fresh в Индии.

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что когда вам очень хочется что-то рассказать, например, какой-нибудь секрет или сплетню, то в такоv случае "Лучше жевать, чем говорить". И в этом вам непременно поможет Center Fresh.

Надписи на плакатах: "Гарри, я немного опоздаю на вечеринку-сюрприз в честь твоего дня рождения. Ндеюсь, всё пройдёт отлично!"

"Если я смогу держать в секрете отношения Джона и Мери, то и твой секрет, конечно, сохраню".

"Учитель, я знаю, что мама могла допустить ошибки, ведь она делала мою домашнюю работу и смотрела телевизор одновременно".

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, India
Исполнительный креативный директор: Piyush Pandey
Креативный директор: Abhijit Avasthi, Jignesh Maniar
Арт директор: Ashish Naik, Surendra Gohey
Иллюстратор: Lokesh Karekar
Копирайтер: Dharini Shah, Nasrulla Husami





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyИВА-digitalOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center