04 Февраля 2008 | 00:00

Center Fresh: лучше жевать, чем говорить

Center Fresh: лучше жевать, чем говорить

Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало серию креативных плакатов для рекламы жевательной резинки Center Fresh в Индии.

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что когда вам очень хочется что-то рассказать, например, какой-нибудь секрет или сплетню, то в такоv случае "Лучше жевать, чем говорить". И в этом вам непременно поможет Center Fresh.

Надписи на плакатах: "Гарри, я немного опоздаю на вечеринку-сюрприз в честь твоего дня рождения. Ндеюсь, всё пройдёт отлично!"

"Если я смогу держать в секрете отношения Джона и Мери, то и твой секрет, конечно, сохраню".

"Учитель, я знаю, что мама могла допустить ошибки, ведь она делала мою домашнюю работу и смотрела телевизор одновременно".

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, India
Исполнительный креативный директор: Piyush Pandey
Креативный директор: Abhijit Avasthi, Jignesh Maniar
Арт директор: Ashish Naik, Surendra Gohey
Иллюстратор: Lokesh Karekar
Копирайтер: Dharini Shah, Nasrulla Husami

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.