23 Декабря 2008 | 00:00
Страсть к деталям. IWC научила блоху прыгать через горящее кольцо
Страсть к деталям. IWC научила блоху прыгать через горящее кольцо
Рекламная кампания швейцарской часовой фирмы International Watch Co. Schaffhausen, созданная агентством Jung von Matt/ Alster, Германия. IWC очень внимательно относится к деталям, а потому ей ничего не стоит научить блоху прыгать через горящее кольцо или играть в минидартс с помощью пинцетов.
Рекламное агентство: Jung von Matt/ Alster, Hamburg, Germany
Креативные директора: Daniel Frericks, Götz Ulmer
Арт-директора: Andre Price, Florian Zwinge
Копирайтер: Robert Müller
Фотограф: Reinhard Hunger
Креативные директора: Daniel Frericks, Götz Ulmer
Арт-директора: Andre Price, Florian Zwinge
Копирайтер: Robert Müller
Фотограф: Reinhard Hunger
Источник: Adsoftheworld.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги