Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 декабря 2008 00:00

Страсть к деталям. IWC научила блоху прыгать через горящее кольцо

Страсть к деталям. IWC научила блоху прыгать через горящее кольцо

Рекламная кампания швейцарской часовой фирмы International Watch Co. Schaffhausen, созданная агентством Jung von Matt/ Alster, Германия. IWC очень внимательно относится к деталям, а потому ей ничего не стоит научить блоху прыгать через горящее кольцо или играть в минидартс с помощью пинцетов.
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Рекламное агентство: Jung von Matt/ Alster, Hamburg, Germany
Креативные директора: Daniel Frericks, Götz Ulmer
Арт-директора: Andre Price, Florian Zwinge
Копирайтер: Robert Müller
Фотограф: Reinhard Hunger

Источник: Adsoftheworld.com

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS