23 Декабря 2008 | 00:00

Страсть к деталям. IWC научила блоху прыгать через горящее кольцо

Страсть к деталям. IWC научила блоху прыгать через горящее кольцо

Рекламная кампания швейцарской часовой фирмы International Watch Co. Schaffhausen, созданная агентством Jung von Matt/ Alster, Германия. IWC очень внимательно относится к деталям, а потому ей ничего не стоит научить блоху прыгать через горящее кольцо или играть в минидартс с помощью пинцетов.
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Рекламное агентство: Jung von Matt/ Alster, Hamburg, Germany
Креативные директора: Daniel Frericks, Götz Ulmer
Арт-директора: Andre Price, Florian Zwinge
Копирайтер: Robert Müller
Фотограф: Reinhard Hunger

Источник: Adsoftheworld.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.