Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 января 2009 00:00

Бренд Burn ищет нового владельца в США

Бренд Burn ищет нового владельца в США

После 7 лет успешного существования бренда на рынке, производитель BURN Energy Drink объявляет о продаже активов и ищет достойного покупателя в США.

“Мы боролись изо всех сил все эти 7 лет, как маленькая независимая компания энергетических напитков — , поясняет ситуацию основатель Тайлер Бенедикт (Tyler Benedict). Но пришло время дать BURN’у шанс стать действительно мировым лидером с новым руководством”.

BURN был впервые представлен в феврале 2002 года, предложив покупателям яркую желто-черную упаковку, отличный вкус и на 10−25% больше кофеина, чем существовавшие мейстримовые бренды.

“Мы “вели” бренд до тех пор, пока для этого хватало таланта и ресурсов. Сейчас мы ищем более сильную организацию, которая сделает бренд национальным”.

Компания мистера Бенедикта продает интеллектуальную собственность, включая трейдмарк, доменное имя, формулу напитка, маркетинговые материалы и планы.

“Мы защищали наш трейдмарк все эти годы и построили “сильную” бренд-айдентику”, — заявляет Бенедикт. — Да, Coca-Cola владеет трейдмарком “BURN” и выпускает этот энергетический напиток в более чем 30 зарубежных странах, но у нас, в отличие от Coca-Cola, есть американская регистрация на бренд.

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS