28 Февраля 2020 | 19:49

Сбербанк нарастил расходы на рекламу и маркетинг на 12%

По сравнению с 2018 годом бюджет крупнейшего банка в России увеличился на миллиард рублей

Картинка Сбербанк нарастил расходы на рекламу и маркетинг на 12%
sberbank.ru

В 2019 г. Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг с 8,4 млрд до 9,4 млрд руб., что на 12% больше по сравнению с предыдущим периодом. Такие данные приводятся в его годовой консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

Банк также сообщил, что может инвестировать дополнительные 13 млрд руб. в совместное предприятие с Mail.ru Group, куда входят Delivery Club, YouDrive, Ситимобил и SberFood. Условием для выделения средств будет достижение ключевых показателей эффективности в течение 12 месяцев после завершения сделки. Стороны закончили создание стратегического партнерства в декабре 2019 г.

Президент Сбербанка Герман Греф заявил, что экономический эффект от применения алгоритмов искусственного интеллекта (AI) составил 42 млрд руб. Ежемесячная аудитория цифровых каналов Сбербанка достигла 54 млн человек, а ежедневная — 24 млн. Более половины потребительских кредитов и около трети ипотеки крупнейший банк России выдает через digital-каналы.

На конец четвертого квартала более 6 млн клиентов использовали Сбербанк ID, единый логин для доступа к сервисам более 40 партнеров экосистемы, в том числе Delivery Club, Okko, «Ситимобил» и других компаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru