Российские независимые медиа позвали в «Синдикат»


Медиа | 02 Марта 2020 07:39

Среди первых участников — «Новая газета», «Медуза», «Эхо Москвы» и Znak.com

На российском медиарынке появился «Синдикат-100» — объединение независимых СМИ, целью которого является объективное освещение проблем в стране. Идея его создания принадлежит главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову, которого вдохновила акция в поддержку журналиста «Медузы» Ивана Голунова.

Новое объединение станет ответом «гигантской, обслуживаемой бюджетом машине», которая работает против всех собравшихся, сказал Муратов. Участники «Синдиката-100» планируют проводить исследовательскую работу и одновременно публиковать самые интересные расследования на самые острые темы, чтобы максимально увеличить их аудиторию. Среди заявленных тем — бедность, пожары, детские болезни, качество лечения, экология.

В «Синдикат-100» вошли телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы», интернет-издания «Медуза», Znak.com, «Такие дела», «Кавказский узел», «Северопост.ру», «Черновик», «Тайга.Инфо», «Юга.ру», Newsvo, ProUfu, «Ревда-инфо.ру», «7х7», ИД «Алтапресс» (Барнаул), издательская группа «ВК-медиа», газета «Егоршинские вести», издательские дома «Имидж-пресс» и «Крестьянин», телекомпания ТВ2 (Томск), «Якутск вечерний».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама