03 Марта 2016 | 12:08

«Тинькофф» увеличил расходы на рекламу

Расходы группы ТКС на рекламу и маркетинг выросли в 2015 году на 30,9% по сравнению с предыдущим годом. При этом чистая прибыль компании снизилась почти в два раза

Картинка «Тинькофф» увеличил расходы на рекламу

Группа TCS Group Holding PLC, в состав которой входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», представила финансовые результаты за прошлый год. Согласно отчетности, чистая прибыль компании составила 1,85 млрд рублей, что на 46% меньше, чем в 2014 году (3,40 млрд рублей). Однако реальная прибыль группы превысила ее прогнозные показатели по итогам третьего квартала прошлого года – 1,5 млрд рублей.

Совокупный доход компании за 2015 год сократился до 2,2 млрд рублей, в предыдущем году он составлял чуть меньше 3,2 млрд рублей. Чистый процентный доход банка достиг 28 млрд рублей.

По результатам 2015 года «Тинькофф» потратил на рекламу и маркетинг 1,828 млрд рублей, что на 30,9% больше, чем в 2014 году. Тогда расходы банка на рекламу и маркетинг составляли почти 1,396 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.