Выручка Russ Outdoor в 2015 году упала на 21%


Наружная реклама | 03 Марта 2016

Выручка Russ Outdoor в 2015 году упала на 21%
Группа Russ Outdoor по итогам прошлого года занимает последнее место в топ-15 крупнейших операторов наружной рекламы мира. В 2015 году выручка лидера российского рынка снизилась на 21% до 7,7 млрд руб.

Французская группа JCDecaux, отчитываясь 3 марта по итогам 2015 года, представила свой традиционный рейтинг крупнейших операторов наружной рекламы. И если в прошлый раз лидер российского рынка Russ Outdoor занимал с $252 млн 11-е место, то на этот раз он оказался на последнем, 15-м месте с $162 млн.

С 2013 года JCDecaux принадлежит 25% Russ Outdoor, что позволяет французской группе включать в свои консолидированные доходы четверть выручки российской компании. Таким образом JCDecaux в последние годы не оценивает выручку Russ Outdoor, а приводит достоверные результаты.

Падение доходов Russ Outdoor в долларовом исчислении на 36% учитывает девальвацию национальной валюты. В пересчете на рубли выручка Russ Outdoor снизилась лишь на 21% – с 9,7 млрд руб. в 2014 году (при среднем курсе ЦБ $1/38,6 руб.) до 7,7 млрд руб. ($1/61,3 руб.). Общие затраты на наружную рекламу в прошлом году снизились на тот же 21%, до 32 млрд руб. без НДС, объявила в среду, 2 марта, Ассоциация коммуникационных агентств России.
Пресс-служба Russ Outdoor пока не прокомментировала объявленные JCDecaux цифры.

На своем сайте Russ Outdoor указывает, что управляет более 32 тыс. рекламных поверхностей в 54 городах России. В 50 крупнейших городах страны Russ Outdoor, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», располагает 28,2 тыс. поверхностей общей площадью почти 351 кв. м. (без учета небольших форматов).

Возможную прошлогоднюю выручку только в этих 50 городах «ЭСПАР-Аналитик» оценивает в 4,9 млрд руб. без НДС. По этому показателю Russ Outdoor является безоговорочным лидером рынка. На втором месте – группа Gallery c 3,8 млрд руб., на третьем – «Вера-Олимп» с 1,4 млрд руб.

В прошлый раз в мировой рейтинг JCDecaux включила и группу Gallery, чья выручка по итогам 2014 года была оценена в $165 млн, или почти 6,4 млрд руб. Это позволила тогда Gallery занять 17-е место.

 

Топ-15 крупнейших операторов наружной рекламы в мире

Источник: JCDecaux


Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама