«Дикси» ищет креативного подрядчика


Эккаунты | 03 Марта 2016 10:44

Продуктовый ритейлер ищет агентство для разработки креатива и создания рекламных материалов

Победитель закупки займется созданием буклетов для магазина, включая разработку креативной идеи и копирайта по тематикам: акция «1+1» (новинки сети), Пасха, 9 мая и Новый год (пять дизайнов). По каждой тематике требуется предоставить не менее трех вариантов.

После утверждения дизайна подрядчик займется версткой (в том числе адаптация названий товаров), проверкой на ошибки (соответствие названий, цен, фотографий и т.д.), вычиткой и подготовкой в печать 15-ти видов буклетов по каждой тематике. Все они будут одинаковыми по дизайну, но различными по товарному наполнению в зависимости от территории. Дополнительно к верстке буклетов будет необходимо осуществлять верстку плакатов по регионам.

Помимо этого договором предусмотрено создание еженедельного каталога «Дикси» в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для производства всех видов печатной продукции со стороны «Дикси» будет выделен менеджер, предоставляющий агентству необходимый контент. При выявлении ошибок в готовом издании после сдачи макета в печать агентство полностью возмещает заказчику стоимость производства тиража, в котором допущена ошибка.

Полные требования к рекламным материалам содержатся в тендерной документации.

Договором предусмотрена 100% постоплата услуг подрядчика. Цены за единицу товара предлагают участники закупки. Заявки принимаются до 10 марта 2016 года до 18:00 по московскому времени, а коммерческие предложения должны быть представлены до 7 марта. Подведение итогов состоится не позднее 22 марта.

В 2015 году у ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») замедлился рост выручки до 18,9%, продажи компании за тот же период составили 272,3 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама