P&G будет бороться со стереотипами в женских эмоджи
Бренд Always, принадлежащий компании P&G, запустил продолжение своей знаменитой кампании #LikeAGirl
В этот раз в центре внимания оказались эмоджи, которыми так активно пользуются подростки, переписываясь в мобильных мессенджерах и социальных сетях. Ежедневно девушки отсылают друг другу более миллиарда смайлов, поэтому Always спросил: реально ли отражают их сущность эти забавные рожицы. И получил удивительные ответы.
Например, одна из участниц заявила, что в эмоджи-клавиатуре совсем нет женских смайлов, изображающих какую-то специальность. «Если, конечно, не считать, что быть невестой – это профессия», – говорит девушка.
В двухминутном видео, снятым агентством Leo Burnett, приводятся результаты последнего исследования Always, согласно котором 54% женщин считают, в языке эмоджи чересчур много стереотипов, а 75% высказались за то, чтобы язык смайлов стал более прогрессивным.
Always запустил кампанию #LikeAGirl два года назад. За это время она не только собрала всевозможные награды на рекламных фестивалях, но и не раз занимала первые места в основных рейтингах вирусных видео. Издание Warc поставила #LikeAGirl на второе место в рейтинге самых эффективных кампаний в мире по итогам 2015 года.
Цель кампании – разрушить стереотип, что делать что-то «как
девочка», означает делать плохо, слабо, неуклюже и смешно.