Медиаменеджер «ВымпелКом» перешел в adidas Group
Бывший глава департамента медиапланирования сотового оператора Андрей Скрипкин занял позицию старшего директора по маркетингу Reebok (adidas Group)
Помимо руководства отделом маркетинга, г-н Скрипкин также будет отвечать за бренд-активации производителя спорттоваров. Эту информацию AdIndex официально подтвердили в adidas Group.
С 2004 по 2008 год Андрей Скрипкин занимал позицию Media Group Head в Universal McCann. Затем до 2012 года возглавлял медиадепартамент в МТС. После перешел в Addee-Media (сейлз-хаус FOX International Channels) на должность CEO. С 2012 по январь 2016 года возглавлял департамент медиапланирования в «ВымпелКом».
Напомним, что в октябре прошлого года «ВымпелКом» после трех
лет работы
покинула
директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Юлия Конева. На
позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
компании была назначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая должность
директора по маркетингу компании Red Bull Россия.