Intel сохранила расходы на маркетинг на уровне прошлого года


Рекламные бюджеты | 16 Октября 2015 11:03

Компания объявила результаты за третий квартал 2015 года, чистая прибыль составила $3,1 млрд. Расходы Intel на исследования, разработки, маркетинг и управление сохранились на уровне 2014 года и сократились относительно прошлого квартала на 4%

Согласно отчету, выручка корпорации в третьем квартале составила $14,5 млрд, что, по заявлению Intel, выше средней точки прогнозов. Этот показатель остался почти на том же уровне, что и в третьем квартале 2014 года – $14,6 млрд. Чистая прибыль компании за отчетный период достигла $3,1 млрд ($3,3 млрд в 2014 году), операционная прибыль – $4,2 млрд ($4,5 в 2014 году).

Расходы компании на исследования, разработки, маркетинг и управление за третий квартал 2015 года составили $4,8 млрд, оставшись без изменений относительно аналогичного периода 2014 года. Однако сократились на 4% по сравнению со вторым кварталом этого года, когда Intel потратил на данную статью расходов $5 млрд.

В четвертом квартале представители компании прогнозируют объем выручки в $14,8 млрд, плюс-минус $500 млн. Расходы на исследования, разработки, маркетинг и управление должны составить около $5 млрд.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама