Coca-Cola выпустила коллекцию одежды в честь бутылки


AdYummy! | 16 Октября 2015 11:16 | 2

Компания объявила о сотрудничестве с американским брендом Wildfox Couture. К 100-летию со дня создания стеклянной бутылки будет выпущена капсульная коллекция одежды

В линейке представлены платья, толстовки и джемпера с символикой бренда. Цены на них варьируются от 58 до 128 долларов. Приобрести вещи в магазинах и на сайте Wildfox Couture можно будет с 20 октября.

Это уже не первое сотрудничество Coca-Cola со сторонними брендами. Так, в середине сентября Moleskine выпустил коллекцию канцелярских изделий с символикой Coca-Cola. В ее создании принимали участие несколько дизайнеров, среди них Мэтт Аллен (Matt Allen), Крис Уэстон (Chris Weston), Хитоми Ватанабе (Hitomi Watanabe) и Ику Ойямада (Iky Oyamada).

В 2015 году легендарная бутылка Coca-Cola отмечает 100  лет. За это время бутылка с оригинальным дизайном превратилась в настоящую поп-икону и источник вдохновения для культовых фигур современного искусства.

Coca-Cola выпустила коллекцию одежды в честь бутылки

Coca-Cola выпустила коллекцию одежды в честь бутылки

Coca-Cola выпустила коллекцию одежды в честь бутылки

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 16.10.2015, 13:18
что-то совсем для подростков
Рекламщик (Гость) | 16.10.2015, 18:11
их основное ЦА детишки до 18

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама