«Яндекс.Деньги» и MasterCard договорились о партнерстве


Digital | 16 Октября 2015 10:58

Российский платежный сервис подключился к MasterPass — платформе MasterCard для электронных кошельков и торговых площадок. Теперь через «Яндекс.Деньги» можно расплачиваться на любых сайтах, работающих с MasterPass. А это больше 250 тысяч интернет-магазинов в 24 странах

С помощью MasterPass пользователи смогут оплачивать разные услуги и товары — например, билеты на концерт на британском сервисе eventim.co.uk или электронику в магазине rakunten.com. Для этого нужно будет выбрать оплату через MasterPass, а затем из списка стран — Россию. Платформа сама предложит заплатить из кошелька в «Яндекс.Деньгах» — пользователю останется авторизоваться и подтвердить платеж.

MasterCard, в свою очередь, получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей сервиса «Яндекс.Деньги», аудитория которого составляет больше 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 тыс. человек. По данным TNS, это самый популярный платежный сервис в России. 

Платформа MasterPass была запущена в 2013 году. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С MasterPass работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. Принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн магазины — с помощью «Яндекс.Кассы».

«Яндекс.Деньги» сотрудничают с MasterCard не первый год. С 2012 года под брендом сервиса выпускаются банковские карты MasterCard. Два года спустя пользователи «Яндекс.Денег» получили виртуальные банковские карты MasterCard, с помощью которых можно платить электронными деньгами в любых интернет-магазинах мира, даже если там не принимают «Яндекс.Деньги».

«Яндекс.Деньги» и MasterCard договорились о партнерстве

 

«Яндекс.Деньги» и MasterCard договорились о партнерстве

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама