«Яндекс.Деньги» и MasterCard договорились о партнерстве
Российский платежный сервис подключился к MasterPass — платформе MasterCard для электронных кошельков и торговых площадок. Теперь через «Яндекс.Деньги» можно расплачиваться на любых сайтах, работающих с MasterPass. А это больше 250 тысяч интернет-магазинов в 24 странах
С помощью MasterPass пользователи смогут оплачивать разные услуги и товары — например, билеты на концерт на британском сервисе eventim.co.uk или электронику в магазине rakunten.com. Для этого нужно будет выбрать оплату через MasterPass, а затем из списка стран — Россию. Платформа сама предложит заплатить из кошелька в «Яндекс.Деньгах» — пользователю останется авторизоваться и подтвердить платеж.
MasterCard, в свою очередь, получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей сервиса «Яндекс.Деньги», аудитория которого составляет больше 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 тыс. человек. По данным TNS, это самый популярный платежный сервис в России.
Платформа MasterPass была запущена в 2013 году. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С MasterPass работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. Принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн магазины — с помощью «Яндекс.Кассы».
«Яндекс.Деньги» сотрудничают с MasterCard не первый год. С 2012 года под брендом сервиса выпускаются банковские карты MasterCard. Два года спустя пользователи «Яндекс.Денег» получили виртуальные банковские карты MasterCard, с помощью которых можно платить электронными деньгами в любых интернет-магазинах мира, даже если там не принимают «Яндекс.Деньги».