Новая рекламная стратегия Snickers – «импульсивный таргетинг»


Digital | 16 Октября 2015 10:51

Порой вам очень хочется шоколадку, но взять ее неоткуда. Snickers все изменит. Бренд, принадлежащий Mars, начал то, что называется «импульсивным таргетингом». Суть его в отходе от более традиционных техник рекламного таргетинга, а цель – в понимании истинных желаний потребителей в конкретный момент времени

«Мы уже знаем, как ваше настроение и чувства влияют на ваше поведение, и теперь мы группируем аудиторию, основываясь на импульсивности людей, пытаемся создать релевантный контент», – рассказал Digiday.com бренд-директор Snickers Дэн Бердетт.

Как и многие бренды, Snickers экспериментирует с programmatic и использует креатив, релевантный контексту, чтобы увеличить охват. Однако выявление тех моментов, когда у людей чаще всего появляются испульсивные желания – то есть им буквально хочется шоколадку – сможет привести к тому, что однажды бренд вовсе откажется от традиционных, основанных на демографических критериях, подходах к рекламному таргетингу.

«Люди не только хотят обсуждать что-то, показавшееся им более релевантным, они еще и хотят этим поделиться. Что более важно, они еще и больше склонны купить ваш товар, а это для нас ключевой показатель».

В более широком смысле, стратегия Snickers заключается в желании опираться на сочетание бесплатных и проплаченных каналов. И хотя в кампании «Ты не ты, когда голоден» с самого начала участвуют различные знаменитости, Бердетт говорит, что в плане контент-маркетинга бренд изучает возможности партнерства с третьими лицами – Джереми Кларксоном и Луисом Суарезом, создателями популярных каналов на YouTube или агентствами вроде Twitch.

В этом году для Суперкубка компания сняла пародийный ролик Brady Bunch с участием Дени Трехо и Стива Бушеми. И один только рекламный тизер собрал 2,5 млн просмотров. Однако партнерство с влиятельными людьми и знаменитостями, будучи очень полезным, не является для бренда решающим.

«Существует миф о том, что если уж платить за рекламу, то пусть в ней будут знаменитости или звезды YouTube, у которых в ДНК заложена способность обеспечить вам колоссальный охват», – говорит Бердетт. Именно по этой причине бренд все еще не полностью опирается на пользовательский контент.

«Мы все еще разбираемся с тем, как нам использовать нерекламный контент, который приходит с третьей стороны и от наших агентств».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама