Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
Спикеры
Максим Юрин,
Основатель и директор по стратегии, Little Big Agency
Василий Богданов,
Основатель и креативный директор, Little Big Agency
Даниил Филин,
Директор, MOST Creative Club
Роман Колосов,
SMM-директор, Affect
Денис Захаров,
Senior Idea Creator, Pichesky
Ольга Вяткина,
Ольга Вяткина, Nectarin
Екатерина Петросян,
Head of SMM, Телеканал «ЧЕ»
Презентации
- Максим Юрин и Василий Богданов, Little Big Agency. LOVE ME TENDER: как составить грамотный бриф на SMM [ pdf, 29808 Кb ]
- Даниил Филин, MOST Creative Club. Нельзя просто так взять и придумать [ pdf, 1420 Кb ]
- Роман Колосов, Affect. SMM — это новый TV [ pptx, 60094 Кb ]
- Денис Захаров, Pichesky. Креативные кадры [ pptx, 12610 Кb ]
- Екатерина Петросян, ЧЕ. Лайфхаки бесплатного продвижения в соцсетях сериалов «Молодой папа» и «Смертельное оружие» [ pptx, 41731 Кb ]
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»